Мыслить 2

Скачет, скачет чистая, новая мысль моя, изголодавшаяся, родная, знакомая. Вертится орбитой вокруг головы. От того и кажется, что нимб. Что святая.
Жизнию движет желание быть. А бытиё познаётся, когда ты сыт. ТЫ СЫТ – наоборот тоже ТЫ СЫТ.
Еда – она не только картошка и хлеб. Еда – она всё то, что нами поглощается и переваривается. Любая информация – еда. Остаётся лишь решить – есть ли аппетит на неё. Ведь без аппетита есть – простите, какать лишний раз!!

Так вот. Пришла она: ХОЧУ. «Хочу» - это тебе не просто шмяк. Когда хочется – это больше, чем не можется.
Все люди знают чего не хотят. Чего хотят – не знают. Наверное, просто думать не умеют. Уметь думать ещё нужно научиться!! Если быстро письменно написать слово «люди», можно увидеть «мозг».

Я не могу представить, что меня нет. Поэтому я есть всегда. И у меня есть мои ХОЧУ. Возможно, я и состою из своих ХОЧУ. А раз появилось желание, значит, появились и силы на его осуществление!!

Моё прискакавшее ХОЧУ – это то, что само собой разумеется уже исполняется. Не исполнится когда-то. Не исполнилось уже. А исполняется. Иначе никак. Потому и нимб на голове. Потому и святая.

Осторожно выбирайте желания – они сбываются!! Приятного аппетита.


Рецензии