Ангел

Разбитый и истерзанный лежал он на полу и смотрел в потолок. Одинокий, как никогда, уставший и потерянный, он больше не мог двигаться. Холодный сон сковывал его прежде легкое и сильное тело и пылкую, влюбленную душу. Сердце уже почти не билось. Глаза цвета тумана над озером потемнели, обретя цвет грозовых туч. Потемнели и остекленели. Его бледные губы дрожали, но ни звука не осталось на них. Все растворилось в приторном яде лжи последней, что касалась этих губ. Узкая грудь, затянутая в тонкую ткань шелковой рубашки едва заметно поднималась от дыхания, правда, все больше по привычке, а не потому что ему хотелось дышать. И от каждого этого движения, на белой поверхности бордовым росчерком проявлялись слова, вырезанные на теле. Самое сильное и действующее заклинание, три слова, которые уничтожают мир и воскрешают его одновременно. "Я люблю тебя". Многократно, болезненно, глубоко в плоти, до самого сердца.
Слипшиеся ресницы дрогнули, по изломаному морщинами лицу прокатилась призрачная капелька и исчезла где-то в сбившихся волосах. Потолок становился все тяжелее и опускался все ниже, прижимая воздух к груди, вталкивая его в порванные легкие. Хотелось хоть как-то избавиться от этой пытки, но обездвиженное тело не слушалось еще живого разума. ..."Отпусти..." - сиплый шум. Или голос, или мысль, или шорох ветра, или стон сжимающегося воздуха.
Последние секунды дыхания. Он собрал все силы, что были у него и закричал. Он звал. Ее? Его? Какая разница, они бесполые...
Ему показалось, что крик его разорвал тишину, и что треснул потолок над ним и голос его разлился по небу и, словно морскими волнами, коснулся того Ангела, что он звал.
Но то был всего лишь шепот.


Рецензии