Песнь безумия

Любимому...

Не отчаяние правит мной, не ненависть, не даже любовь. Любовь. Не это заставляет писать записки на высохших лепестках роз и сминать их в ладонях, и сдувать с кончиков пальцев пепел, в который они превращаются. А я продолжаю писать и стирать, писать и стирать. И взлетать все выше и выше. Я разбиваюсь о потолок собственных небес, но пытаюсь прогрызться туда, в твое небо. Потому что ты там, там, где единственным взглядом ты рушишь миры, а единственным взмахом руки создаешь новые. И я разбиваюсь и падаю. И, каждый раз восстаю, растрепаный, полумертвый, окровавленный и лечу вверх. Туда, где облака стягиваются сплошным покровом мертвенно-белого льда. Но ничего, я пробью его однажды. Господи боже, только бы дышать. Но, каждый поцелуй сна подобен яду и он отравляет меня, отравляет душу мою и сжигает сердце мое, а вместе с этим каждое светлое и чистое чувство, обращенное к тебе. Оно рвет меня изнутри, оно пьет меня, оно стучит внутри меня и я уже чувствую, что конец близок. И лишь холодный ветер и колкий дождь вытравляют болезнь из меня. И каждый вздох подобен пламени, что наполняет мои легкие и, кажется, мой яд по капле вытекает из глаз,унося за собой их цвет и яркость. И вот, я слеп. Слеп, слаб и безумен. И лишь мое безумство дает мне силу и я поднимаюсь в небо. Я лечу, слышишь. Я успею, успею до того, как ты обернешься и я превращусь в ничто. Как яркая звезда, касаясь земли превращается в холодный камень. И каждая секунда важна мне. И наплевать на время. Потому что, время вечно, а секунда - всего лишь секунда. Человеческий ум не смеет познать бесконечность, мои глаза не смеют видеть тебя, мой разум не смеет представить тебя. Но, каждый сон окутывает меня, погружает в оцепенение липкой паутиной, где главный хищник, паук - я сам. Сам убиваю себя и сам почти не дышу. Но стоит тебе коснуться струн моей души, как я набираюсь силы и рву свои сны, рву свое сердце, свои путы, ломаю ту клетку, в которую сам себя загоняю и снова взлетаю. И снова падаю. И так, написано тонким красивым почерком, кем-то далеким, тем, кто когда-то создавал этот мир и судьбы каждого живущего в нем. Может быть, даже это написал ты. Я еще не знаю. Я не знаю, что будет на следующей странице. Быть может, мне суждено сгореть в слоях атмосферы, что разделяет твое и мое небо, а может....?


Рецензии