A plane. A ship

Мы будем любить друг друга вечно. Чего бы мне это не стоило. То, что между нами так же сильно и бессмертно, как могучие волны, ласкающие землю, как звезды украшающие небо, как Луна, что каждую ночь обходит свои владения. Даже когда мы умрем, когда наши тела сгниют, мы станем частью земли, мы пропитаемся до воды и станем частью моря, частью отражающихся в нем небес. Мы вечны в нашей любви. Пусть даже никогда не признаем это. Такой своенравный ты. Такой эксцентричный я. Жизнь набирает обороты и я каждый раз думаю, что будет, если твой самолет однажды никогда не долетит до аэропорта. Или, что будет если мой корабль так и не найдет своей пристани. Что будет, если мы никогда не встретимся? Я буду искать тебя, а ты меня, и мы обязательно найдем друг друга. Потому что мы - одно и то же море, одно и то же небо, одна и та же земля. И огонь в твоих выцветающих глазах совсем такой же, как в моих. Это наши звезды. И именно поэтому, твой самолет каждый раз садится, а мой корабль причаливает. Твои глаза - мои глаза. Огни посадочной полосы - маленькие маячки в безбрежном соленом пространстве. Небо-море. Я растворяюсь в тебе, ты во мне, нас не существует и мы есть.
Ты только, все равно, постарайся быть осторожней и пристегни ремни безопасности, когда твой самолет будет взлетать. А я сниму паруса и буду плыть по волнам. И ждать, когда ты скажешь мне, что все хорошо.


Рецензии