Я человек, я горд собою

Мятежный дух во мне бушует
Вздымая штормом бездны волн
И ураганом ветер дует
Но бурей я не утолен

Мне вечно мало что имею
И я восстал как Люцифер
Я гнева неба не робею
Отныне я не лицемер

Я человек, я горд собою
Я все без бога получу
Лечу стихией штормовою
И новых бурь себе хочу


Рецензии
Буревестника напомнили.
А вот в Вашем вступлении я не поняла фразу и она меня терзает своей загадочностью:

"все верующие курят отсутствие табака"

Заинтриговали. А стих понравился динамичностью, бесстрашием, богоборчеством.

Троянда   12.01.2012 00:55     Заявить о нарушении
Для атеиста такая фраза вполне нормальна, или по-вашему боги существуют? Говорить что верят, и верить на самом деле, это совершенно разные вещи. На этот счет в библии сказано: "верую, Господи! помоги моему неверию." (Марк 9:24)

Анти-Христ   13.01.2012 02:24   Заявить о нарушении
Я - атеист, но подлежащие, сказуемое и предлоги стараюсь расставлять в соответствии с правилами грамматики русского языка. Поэтому просто не поняла, как можно "курить отсутствие табака".

Троянда   13.01.2012 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.