Между тем

Почему вы не хотите со мною дружить? – было выложено камешками посредине перекрестка проселочной дороги. Полдня я собирала камешки, еще полдня выкладывала буковки и подравнивала слова. Надпись ломали злые мальчишки, разрушали велосипедисты и машины, ее не замечали пробегающие собаки и пролетающие птицы, над ней смеялись прохожие и удивлялись путники, а я сидела в своем убежище, напротив надписи в кустах черноплодной рябины. Когда вокруг все утихало, я выбиралась от туда, поправляла надпись, заменяла испорченные камешки, расчищала грязь и опять пряталась. И так изо дня в день, до самого отъезда с дачи, долгих два месяца. «Ну, почему? Почему-почему-почему?» - думала я и каждый день наблюдала, как сестра чинно вышагивала по перекрестку, наступая на мою надпись и не замечая ее. «Ты маленькая, а мы большие, и мы не хотим больше с тобой дружить» - торжественно объявила она мне по приезде на дачу, стоя во главе со всеми дворовыми ребятами. Но я вырасту, обязательно вырасту! И тогда все, все-все будут со мною дружить!


Рецензии