В ожидании лета

Мы лишь начали верить в лето, а опять врывается норд, пережитки прошлого. И мечта каждого дня - душистый, долгожданный всеми, людьми, природой, даже неживым - камнями, и песком, и пылью по ногами, дождь, чтобы всё промокло, всё пропиталось им, неистово и полно, словно неким элексиром жизни, противоядием от любого несчастливого. И белое кружево платья, как кожа, обволакивает тело и обмывки мыслей, и не нужно прятать и прятаться, скрывать свою бесцветную нелюбовь, и ванильную нежность, колкую несдержанность и краткие прорывы понимания. Нужен ли мне кто-то рядом?.. Нужен ли мне кто-то? Одиночество любит меня, я люблю дождь, Воркуту. Она ведь далеко, да? А я люблю, люблю, люблю, повторю ещё миллион миллионов раз и не обману. Я ведь не умею лгать, смотря в глаза. Да и зачем это?..ведь правда отныне стала невероятно привлекательной и возбуждающей самый лучшие симптомы и мечты. Те просыпаются вместе со взрослостью, теплом, правдой и всякой-всякой любовью. Необыкновенно чувствовать, необходимо познать. Я говорю 'спасибо' всем, кто так или иначе делал мне больно, нет, точнее неприятно. Они учителя, помогли мне обзавестись пусть и неказистым, но таки характером. Помогли излечиться.

30.04.2008


Рецензии