Пойми меня правильно

Пойми меня правильно…


Не хочу быть надоедливой. Пойми меня правильно. Просто нужно тебе
кое-что сказать. Ты выслушаешь? Спасибо. Да, именно. Хочу сказать спасибо..., за то, что ты есть. Просто. Спасибо, что с тобой становлюсь добрей.
Более открытой. Смешной. Спасибо, что помогаешь мне стать собой.
Пойми меня правильно, я не хочу навязываться. Если решишь уйти - я
отпускаю. Да и не могу я тебя удержать вовсе. И не держу. Сейчас, пока
мы не обязаны друг другу ничем (кроме радости в глазах…), пойми меня
правильно - я не обязываю тебя. Не могу. Ты мне слишком дорог. И с каждым днем становишься дороже. Это так ново для меня. Не запрещай
мне любить, ведь любовь так давно не жила у меня в сердце!
Пойми меня правильно… А разве ты можешь иначе?! Я как открытая
книга! Чувства оголены, как провода! Нервы на пределе! Ну посмотри,
посмотри - же!
Не хочешь? Может так и надо. Значит так и будет.
       Пойми меня правильно… Я люблю тебя!

09.04.06г.





P.S. Нет. Это не комментарий. И не есть обычное послесловие. Это щемящее чувство. Когда знаешь, что так бывает…Всегда. Но немного
по-другому. С другой интонацией. С другими акцентами. Для другого человека… Иногда совершенно чужого…

06.06.08г


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.