Луч удачи

       Луч удачи

Это мой первый рассказ, написанный давным-давно. Недавно нашел в кампе и хотел поделиться с народом. Родился он, когда я шел со школы дамой, маленький ребёнок пробегал мимо а, за ним бежал другой и светил мощным фонариком в лицо.


       Наша жизнь весьма странная штука, иногда для счастья прикладываются огромные усилия, но и при них мало вероятно, что они произойдут. А иногда достаточно маленького ребенка играющего с фонариком.
       Такой случай произошел в маленьком городе, который славился своим спокойствием.
       Дом 312 по Лужной улице стоявший в тридцати метрах от старого, но очень красивого моста проходящего над такой же старой, но очень красивой и быстрой рекой. Из окна высунулся шестилетний паренек и смотрел на небольшое, унылое движение на улице: «дай я повеселюсь» подумал он, найдя старый фонарик дедушки, уже в полу развалившемся комоде сохраненным еще с войны он подбежал к окну и начел думать куда посветить.
       А в это время по улице брел отчаявшийся в жизни паренек. Он шел и размышлял; «кокой от этой жизни прок ведь проще умереть и позабыть всю печаль, которая таится в сердце» он шел к этому старому мосту топиться т.к. вся его жизнь сплошное несчастье.
       В то же самое время, в доме, напротив, с заросшим виноградником до такой степени, что старый фонарь под тяжестью сломался, грустила девушка по совершенно тем же причинам, которые терзали ее душу, и уже не хотелась совершенно ничего. В темной комнате у камина на кресле качалке она размышляла о жизни.
       В метрах семидесяти стояла машина почтальона развозившего заказные письма. Мужчина оперся на бампер машины, сидя на корточках, и думал: «как мне надоела эта работа, ведь я умный и перспективный человек, имея небольшой капитал, я бы мог открыть свое дело. И его взгляд уходил в небо, стремясь к далеким звездам.
       Мимо проходил продавец-консультант хороших дезодорантов и духов. Он никудышно торговал, почти не приносил денег, и жена ему сказала, что если он еще хоть раз прейдет без денег дамой, то она разведется с ним. Он шел и думал: «какая у меня никудышная жизнь».
       Мимо первого паренька прошел мелкий нарко - дилер из соседнего города. Он медленно шел, держа в руках кейс полный денег, которые были ему даже не нужны. Он брел по дороге и думал: «какая бессмысленная у меня жизнь, я травлю этой гадостью множество людей, хоть и получаю большие деньги они не радуют меня, а делают только больнее – ведь я всегда хотел быть певцом, но жизнь так глупо повернулась и теперь я таким не стану никогда, проще умереть».
       Ребенок смотрел по сторонам и думал, куда направить свой фонарик, ведь целей так много даже глаза разбегаются
       Отчаявшийся в жизни парнишка забрался на перила моста и медленно в слух проговорил: «Господи помоги мне, Дей мне знак или я убью себя и больше не увижу света земного». А в это время ребенок увидел горящий камин через окно дома напротив, включил свой фонарик и направил туда.
       -Господи, неужели это знак – проговорил он и побежал к свету.
       Грустная девушка сидела в темноте, ее взгляд озарял лишь огонь от камина, и она тихонько бормотала: «Господи помоги мне найти любовь» как вдруг ее взгляд озарил яркий свет фонаря.
       -Ну, кто это балуется – сказала она и пошла к двери, разузнать.
       Парнишка, обезумевший от счастья, прилетел к этому месту и увидел как та девушку, о которой он так долго мечтал. Она увидела его, и тут же позабыв о свете, ослепившем ее, о страданиях терзавших душу и потеряв голову, влюбилась беспросветно.
       Продавец духов брел по пустынной улице и размышлял: «вся моя жизнь разрушена, жена точно со мной разведется, и я останусь один, вот если бы произошло что ни – будь, кокой ни – будь знак». Как вдруг он увидел свет от фонарика.
       -Это что знак? постучусь-ка я в этот дом -
       Стукнув три раза в дверь, ему открыла молодая девушка, и он смог продать сразу десять флаконов духов.
       -Вот оно счастье - подумал он,
       -Вы не хотите купить духи своей спутнице - проговорил продавец только что влюбившейся паре. Парень улыбнулся и сказал: «для своей любимой, все что хочешь».
       Нарко – торговец увидел свет и в место того, что бы повернуть, как обычно он устремился туда, как вдруг услышал звук со стадиона находящегося неподалеку: «ну, кто еще хочет спеть, давайте подходите, не стесняйтесь и пойте сколько душе угодно».
       -Это мой шанс – подумал он и выбросил кейс с деньгами.
       Почтальон сидел и думал: «какое горькое существование в этом мире, вот если бы Бог помог и дал бы какой ни, будь знак» как вдруг зажегся фонарик, сделав несколько шагов, и в него влетел кейс от пробегавшего мимо человека
       -Хулиган – крикнул он.
Открыл чемодан и обомлел, там были деньги, деньги на все что он запланировал.
И это было счастье, парень и девушка влюбились друг в друга, нарко – дилер стал певцом, почтальон открыл свое дело, а продавца духов жена стала восхвалять. И все благодаря маленькому мальчику, который всего лишь игрался с фонариком, даже не подозревая того, что подарил людям счастье.
       7февраля 2005


Рецензии