Ева

Я сидел в кустах, наблюдал за Евой... во снах...
Она так прекрасна...
Она так печальна... В придуманном мире живёт. Что ей нужно? Что она хочет? Останется тайной, я не буду смущать...
Ева Браун, приснись мне во сне...
Ева Браун, вместе с тобой мы изменим Ему...

Ты пыталась, он тёр тобой нос...
Ты скончалась, куда смотрит Христос?
Ты для меня святая ... Я бы купил тебе путёвку в рай... продав своё сердце карликам...
Ева Браун, приснись мне во сне...
Ева Браун, вместе с тобой мы изменим Ему...


Рецензии
Кирилл!! Продать свое сердце карликам - Это Классно))
И первая строчка тоже так ничего))
Не....но все тки главный смысл в продаже сердца карликам...Уаааарррр)

Невидимая Морковь   16.06.2008 15:34     Заявить о нарушении
меня самого передёргивает...
ужас...

Кирилл Некротов   16.06.2008 21:05   Заявить о нарушении