Как стать несчастным??

Общая грязь чище частной. Лучше сесть в ногах бомжа, чем прикоснуться к его голове.

Вышла понюхать зимы, да растянулась прям у подъезда. Лежу. Перевернулась на спину, смотрю на фонарь под крыльцом. В воздухе завис вопрос: зачем я краду?? Своё время?? И выявился ответ: а куда мне его девать?? У меня всё есть. А моей помощи никому не надо.

Подходит Борис.
- Лежишь??
- Лежу.
- А я ботинки себе новые купил.. Ток, по-моему, они сюда не вписываются..
- Ага. И не вкакиваются..

Если бы я была птицей, то ползала бы не хуже змеи.. Я крылатая рыба, шипованная посуда, чёрная макулатура. Я существую, но предвзято.. Ведь я постоянно счастлива.

Идём мимо ресторана «Две палочки».
- Во придумали названьице!! В жизни сюда не зайду. Вот если бы «Две дырочки».. я же мужик!!
- Борис. Ты счастлив, мужик??
- Сейчас – да.
- А бывает, что и нет??
- Бывает.
- А хочешь постоянно быть счастливым??
- А зачем?? Это не интересно будет. Понятие счастья тогда сотрётся..

Вечером в книге эмоций я нашла:
«Если и удастся найти человека, который не знает других эмоций, кроме радости и счастья, то уместно задаться вопросом – а много ли он добился в своей жизни?? Ибо очевидно, что такой человек не имеет того мотива достижения, который заставляет нас доводить начатое дело до конца..»

А ведь и правда, меня всё устраивает, любое желание исполняется в течение суток, всё, что нужно есть.. вот только эмоции завуалированы в бездонности мозга. Шевелятся губы, правое полушарие и пальцы на всех конечностях.. Ага!! Мне нужно перестать быть счастливой!! Вот выход из кризиса безымоциональности!! Вот куда можно деть время!!

Вот только, раз научившись кататься на велосипеде, никогда сиего не забудешь..
Помню, как я стала счастливой. Однажды осознала, что я есть такая, какая вот она я есть. Что всё, что происходит в моей жизни, это следствия каких-то моих выборов. И тогда.. я просто стала выбирать, что на самом деле мне нужно. Именно мне, а не кому-то там. Если мне не хотелось идти на вечеринку какую или даже работу, я не шла. Я родилась не угождать кому-то, а жить СВОЮ жизнь!! Если мне кто-то переставал нравиться из окружения, я просто избавлялась от них. Лучше быть одной, чем вместе с кем попало!! Тем более у меня есть один неизменный лучший друг – я сама, которая знает, что мне нужно, как мне помочь и поддержать, чем порадовать. Счастье, оказалось, совсем не зависит от внешних факторов. Оно просто становится как стиль жизни. Быть счастливым – это просто быть. Не кем-то, не для кого-то, не каким-то. А просто. Быть.

А как стать несчастной??
Подойдя с этим вопросом к двадцати трём кучкам людей, я посмеялась раз сорок шесть точно. Две партии смеха на кучку. У кого не спроси – все знают, или хотя бы догадываются, как стать счастливым, но наоборот – хоть бы хны..

Вот и виснет извечный вопрос.. эх..


Рецензии
"Если хочешь быть счастливым- будь им!"(Козьма Прутков)
"Если хочешь быть несчастным- будь им!"(Алла Бур)

Алла Бур   25.09.2008 00:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.