И такая обычная, бытовая история...

И снова здесь... куда? Как? Зачем? Не знаю... снова возвращаюсь в это ощущение дикой безысходности и схожести себя с окружающим миром. Снова в никуда и ни за что...
А ради чего? Ради памяти... глупая вещь! Память... она привирает...

Он мерно вышагивал по коридору, заложив руки за спину и тихо повторял:
- Прости, детка, но я... нет, не так. Милая, я должен был давно тебе сказать... ну, что за бред?! Я люблю тебя, ты знаешь это, но я... нет, черт возьми! Нет! - каждый раз, отрицая, он яростно мотал головой, хватался за виски и закрывал глаза, - родная... ты знаешь, я не могу без тебя жить, но... нет! Да, что же это такое?! Почему я не могу найти слов?!
- Может, просто потому, что их уже знаю я? - он резко обернулся.
На пороге комнаты стояла она. На руках у нее была маленькая серая кошка.
- Милая, что ты...
- Здесь делаю? Я ведь должна быть на работе, не правда ли? - она прошла в коридор и встала прямо перед ним.
Воцарилась тишина, в которой отчетливо было слышно утробное урчание котенка.
- Да...
- Все очень просто. Сегодня мне позвонила Она.
- Кто?!
- Не придуривайся. Ты знаешь, о ком я. Она попросила оставить тебя в покое. Не мучить больше. Отпустить. Отдать ей. И, знаешь, что я скзаала?
Молчание в ответ.
- Я сказала, что не держу тебя. Иди.
Молчание. И только тихое урчание кота.
- Ну, что же ты? Видишь, я нашла уже тебе замену. Иди давай. Она ждет тебя. Я сказала, что ты уйдешь отсюда в восемь часов вечера. У тебя есть полчаса на то, чтобы собрать нужные тебе вещи.
Молчание. Пустое топтание в коридоре.
- ИДИ!!! Пока я не передумала!!! - в ее глазах сверкнула ярость.
- Хорошо, - зло прошипел он, направляясь в комнату.
- Хорошо, - продолжать шипеть он, выходя из комнаты с чемоданом, в котором были все ценные вещи их квартиры, которые реально было унести.
- Хорошо, - прошипел он, открывая дверь, - я уйду. И даже не пытайся меня найти... вернуть. Я уже не вернусь!!!
- Вали уже! - это она сказала уже захлопнувшейся двери. А потом тихо почесала голову котенка и произнесла, - ну вот... а ты боялся, что мы не сможем его прогнать... отпустить... не простить...

А через полгода котенок умер. И она осталась совсем одна...

Тихий стук в приоткрытую дверь. Он медленно нажимает на ручку. Входит.
В квартире тишина. Он закрывает за собой дверь, поворачивает замок. Проходит по коридору и видит струйку света из-под двери ванной. Заходит туда. Садится на колени на пол рядом с ванной. Берет ее холодную, липкую от крови руку, касается губами ладони и тихо шепчет:
- Прости... прости меня...

И навсегда...


Рецензии
а может иначе?!

Тихий стук в приоткрытую дверь. Он медленно нажимает на ручку. Входит.
В квартире тишина. Он закрывает за собой дверь, поворачивает замок. Проходит по коридору и видит струйку света из-под двери ванной.
Что-то его останавливает. Из-под двери доносится тонкий аромат... и приглушенные голоса, голоса людей, у которых впереди вечность. Он медленно сползает по стене, понимая, что ему давно нет тут места.
Прийдя в себя, он тихо покидает квартиру, боясь потревожить ее обитателей... уходит, чтоб больше никогда не вернуться.

Не умею переписывать чужие сюжеты...(еще и не имея на это время)... и даже не хочу копировать стиль... Но... Ведь она достойна хоть капельки счастья!!!

Элпидиос   18.06.2008 11:48     Заявить о нарушении
Она? Возможно ))) Но я не умею им его давать...

Полина Политова   18.06.2008 23:03   Заявить о нарушении
ВЕРНИСЬ!!!

Элпидиос   17.09.2009 19:36   Заявить о нарушении