мысли

       Иногда мысли приходят ко мне в голову,даже если я этого не хочу,но ведь всегда можно передумать.Если ко мне в голову какая-то мысль пришла совершенно внезапно,я сразу хочу забыть всё,что происходило вчера.Вскоре я одумываюсь:о боже я столько всего должна была сделать..........Конечно та мысль,что пришла ко мне сама,сразу же куда-то исчезает,да и я про неё забываю(точней вспоминаю ,что мне нужно сделать)Жаль,что мы не можем сделать всё в один день...А представляете,если вы уже сделали все дела,и вы можете пойти пройтись по аллее,подумать о всём...мммммм.....Как прекрасно!Вы можете вспомнить о своих мыслях и даже попытаться их осуществить!
       Я конечно понимаю ,что у всех много дел,но вот лично я сделала заранее несколько дел ,а потом осуществила одну мою мысль,которую осуществить было не реально......Как нибудь тоже собиритесь и сделайте всё,что вам бы хотелось сделать........


Рецензии
"А представляете,если вы уже сделали все дела,и вы можете пойти пройтись по аллее,подумать о всём...мммммм.....Как прекрасно!"

- От всей души желаю Вам, чтобы в Вашей жизни было всё прекрасно.

С уважением

Владимир Горачев   17.06.2008 12:44     Заявить о нарушении
спасибо вам большое

Розолинда   17.06.2008 13:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.