Если бы я была котёнком

Если бы я была котёнком.... Я бы проснулась у тебя на кухне на диване... Потянулась... повела бы носиком... и отправилась в комнату... Заглянув в приоткрытую дверь, увидела бы тебя... сидящего в кресле и что-то сосредоточенно печатающего на компьютере...
Я бы тихонько прокралась и потерлась о штанину... Обиделась бы, что ты так и не отрываешь взгляд от монитора... фыркнула... И с разбегу вскарабкалась бы по джинсам на коленку.... попыталась поймать взгляд... Забралась бы по футболке на плечо... потыкалась бы носом в твоё ухо...
И вот тут бы ты наконец обратил на меня внимания... повернул бы голову... и наткнулся на два круглых глаза, преданно смотрящих на тебя.... Ты бы погладил мягкую, нежную шёрстку... почесал за ушком...
А я бы... потерлась о щеку... лизнула в нос... и села умываться на твоем плече... Ты бы не сводил взгляд с этого зрелища.... Умывшись, я бы свернулась калачиком и заснула... А ты так бы и сидел, боясь пошевелиться, чтобы не нарушить сон маленького существа...


Рецензии