15 минут до тревоги

А я могла ведь лежать там.…На холодном, выстуженном ветрами зимнем тихом дворе, где в немом сне застыли скованные морозом деревья, ведь этот мороз длился уже неделю, только вот снег так и не выпал, а на земле остался лежать только иней.
Там, рядом с площадкой, посыпанной песком, желтым песком, еще весной, но и он сейчас замерз, и тоже покрылся крупинками, похожими на кристаллы сахара.
А мне было бы плевать на сахар, на то, что вокруг холод, на то, что я устала и мне хочется домой. Мне бы уже не хотелось ни сахара, ни воды, ничего. Ни-че-го.
Я бы лежала, а сумка, которую я всегда держала при себе, была бы откинута в сторону, и в ней наверняка кто-то бы успел покопаться и вытащить все ценности. Только мне было бы и на это плевать…
Я бы лежала, и кровь из моих распущенных (распуШенных ветром волос) стекала по земле, на тот лед, на который я упала виском, и застывала маленьким ледяным облачком.
Напрасно, напрасно ждут дома к обеду, где тянет теплом от батареи и весело кипит чайник на плите. Где кот теребит скатерть, и ждет момента, когда можно что-то стащить с накрытого стола. Где светло, не веет холодом из раскрытых зимних небес, и льется из крана теплая вода, под которой можно отогреть замерзшие руки.
Напрасно, уже все напрасно, только есть еще пятнадцать минут до тревоги, время, пока пролетит SMS, пока не станет понятно, что ОТВЕТА НЕ БУДЕТ. Вообще – не будет!

Есть еще пятнадцать минут, чтобы положить в вазу рыжие мандарины, поправить еловые ветки, погреть руки, накраситься, наконец.
Чтобы приготовиться к страшной правде, когда не прозвучат шаги по лестнице, когда не упадут на полку ключи, не придет SMS.

Всего пятнадцать минут.

Но этого не произошло.
Сейчас лето, шумит тяжелая листва, и вечернее небо рассекают стрижи. Я смотрю на них, и улыбаюсь. Улыбаюсь от того, что я просто выбрала другую дорогу.
Я смотрю на этих интересных птиц, и мне кажется, что они-то уж точно не любят морозы. И сахар.


Рецензии
Для того, чтобы писать о смерти, не обязательно умирать. Описание смерти, как и описание рождения могут быть прекрасны и отвратительны. Зависит от точки зрения и сюжета. Ваш сюжет необычен. Взгляд в прошлое из спокойного сегодня. Отлично. Одна из последних волн воспоминаний. Лето уносит "никогда" в более тонкие слои, отсюда тонкость описания. Посмотрите внимательно на фразу "кровь из моих распущенных (распуШенных ветром волос) стекала по земле,". Красиво, но кровь из волос не стекает, может быть, из раны по волосам? Вы - автор, не обижайтесь на замечания. Я всегда рада замечаниям и Вам тоже,

Татьяна Октябрьская   30.06.2008 20:12     Заявить о нарушении
Так из раны кровь стекала в волосы, а из волос уже по земле...

с улыбкой,

Морана   30.06.2008 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.