Остальное неважно

Знаешь, сегодня такая красивая луна. Мне кажется, что именно сегодня она светит только нам, только для нас. Её свет отливает серебром на твоей коже. Твои глаза в этом свете ещё глубже, они ещё сильнее манят меня. Свежесть ночи окутывает. Я не могу шелохнуться, не могу даже лишний раз моргнуть, чтобы не упустить ничего.
Всё во мне наполняется безумным счастьем, просто потому, что ты стоишь рядом. Все вокруг стало значимым, ярким, самым незабываемым только благодаря тебе. И я знаю, что для тебя все так же. Нет разницы, ты или я. Есть мы, остальное неважно...
Я тянусь к твоим губам, они встречают меня теплым, полным нежности поцелуем. Улыбка и любимые глаза.. совсем рядом.
Роса на траве, треск кузнечиков, метания мотыльков, свежий ветер, звезды и два существа. Да, действительно, сегодня луна светит только для нас.


Рецензии
Элегантно между прочим, и очень хорошо!
С уважением,

Параной Вильгельм   20.06.2008 21:42     Заявить о нарушении
спасибо

Гилраэн   21.06.2008 09:52   Заявить о нарушении