Куатаапсалата Легенды и мифы

       К У А Т А А П С А Л А Т А


       Да сбудется великое пророчество .Да наступит эра величия
 человечества и явится сущность Отца Вседержителя нашего и понятие бытия всего понятным будет всем.

       / Из молитвы Кусантанауше -отцу мира /



 1.1. Родился Бог и имя его святое с ним- Кусантанауша ,родилось из хаоса света. И был он единым и предвечным в Великой пустоте. Иосознав себя, он проявил себя себе, воздыханием силы своей, чистой энергией, мощью непознанной и вышло из света то, что называют Космосом и телом Господа нашего - сама Вселенная.

 1.2. Никто не знает и не поймет , но Родились от него два сына его : Кусайта и Лавейста. Кусантанауша был первым творцом, из хаоса света творил он Материю, которой не было прежде. и сын его первый - Кусайта был частью Света Кусантанауши ,он вышел из центра вокруг которого движется Вселенная. Он был частью,остатком первого Великого Импульса Жизни и Творения Отца своего. А Сам Кусантанауша- вседержитель был Великой энергией, но после Великого Импульса он сам создал себе тело - Все вокруг вся галактика были им. При этом от Воли к Материи родился и второй сын Кусантанауши - Лавейста. И оба сына были духом отца своего, но сознание и волю имели свою, И в этом знамение Жизни, которой отец их наделил Вселенную, Ведь Бог везде, он и есть Вселенная и он есть и жизнь сама.

 1.3. Кусайта был первым сыном ,был он Ранним и Мудрым и Сильным и по нраву ему было силою своею гордиться. Мог разрушать он планеты, гасить светила и сиянием своим стремился уподобиться Отцу своему. Другой сын Лавеста-любитель жизни стал подобно Отцу его творить жизнь , наполняя ею хаос. И отец возлюбил Лавейсту за это, всею своею любовью и сделал Игрушку для него - планету и назвал ее Земля и поселил на ней жизнь от дыхания своего, сотворя много всяких и разных тварей, и огромных и невидимых. В Творении живой планеты он показал сыну Вселенную.

 2.1. Старший брат Кусайта позавидовал брату своему и во гневе разрушил часть Мира , Дланью своею ударил Землю и погубил большее из сотворенного на Планете, Но Лавейста на пустыне снова сотворил новую плоть жизни, жизнь новую ,другую и прекрасную , гармоничную как душа его, И хоть и опечален он был разрушением , но не было ненависти в душе его и сказал он брату своему: «Спасибо, ты мне освободил место, силою своею для творения, Но уничтожая творение мое ,ты убиваешь и меня. Боль живности, и моя боль,жизнь мне не чужая,это и моя жизнь. Предупреди меня если снова так будешь делать.» Но Кусайте не нужна была никакая благодарность , ни прощение, Не стал он таить озлобление свое ,Сказал он мысли свои вслух : « Величие Отца есть в Силе Духа его, Силе Разума его, Силе Света его, а Материя есть порождение Энергии его и Дух превыше материи. Ты же Весь-Материя, Дух твой растворился в Ней и нет в тебе величия достойного Отца нашего. Наступит время и Отец поймет, что Материя ничтожна, Величие ее лишь в Масштабах ее. Она была нужна Отцу, чтобы проявить свое величие,о сознать себя. Я ударил по Мирку твоему и он стал рассыпаться. Материя твоя не вечна как и ты, Твой символ -Небо, Облака -громада не являющаяся преградой , только затемняющая свет истины, Мой же символ-Солнце, огонь, Пламя - очищающее все от тумана, грязи, ненужного,бренного. Пойди от меня прочь ,ибо боюсь я,что забуду,что ты брат мой!»

 2.2. Кусантанауша сильно опечалился видя ссору детей своих и даже хотел покарать Кусайту как зачинщика ее , Но Лавейста его остановил и сказал: « Отец твой дом - Мир бесконечен ,ты всесилен. Но мы дети твои слабее тебя ,наш мир ограничен ,и творения мои пренасытятся ,и сами себя задушат ,или я перестану творить.Пусть-Кусайта разрушитель ,обновляет мир уничтожая. Я же буду творить. Вижу я ,что мир так будет новым всегда ,и Лучшим при этом. Силою не принудим мы дух Кусайты к миру.Пусть время и опыт жизни его примирят. Кусантанауша согласился ,но сказал -Жаль мне, что сын мой, рожденный от духа моего ,не ценит жизнь чужую , Хочу ему показать, что надо жить в любви, Он же жизнь понимает только как Борьбу.»
3.1. Лавейста сказал- Есть у меня мысль про это ,и показал Кусантанауше - человека и сказал:, « Я сделал его по подобию Сущности нашей он лучший из живущих на Земле, сейчас он спит, не наполненный духом жизни, но Разум его Постичь может Ясность вселенной так- же как мой разум. Я долго создавал его. Вдохни в него свою душу и он будет нам Братом и Живым на Планете, может Кусайта полюбит его и полюбит Жизнь.» Бог отец взглянул на человека молвил: «Воистину Чудо ,ты совершил. Я вижу ты создал Живое Вместилище Духа , Такое, что разумом может себя Осознать и Дух свой раскроет.» И совершил Кусантанауша великое таинство и обрел Человек душу от Великого Создателя Вселенной. И сказал он Лавейсте- «Храни же ты Человека, в нем дух такой же как и в тебе. И он один кроме вас-моих детей познать может Меня и Бытие само.»
4.1. Но Кусайта остался безразличным к Человеку, не выделял он его из всех живущих ,созданных Отцом его,Братом его и Им самим. Даже напротив смеялся над ним и хотел так задеть Брата своего. Однажды он придя к брату своему сказал: «Человек - несовершенен, он просто игрушка для тебя, он не подобен облику Нашему внешнему и внутренне-пуст он. Разве может он быть нам братом? Ты-Любовь , Любовь твоя в творении жизни, человек не может творить жизнь –
значит у него нет и любви.» Лавейста же ответил: « Он любит бога- Отца нашего.» Кусайта же сказал: «Я ЧТУ отца своего ,но не признаю твоей ,, любви ,,! Пусть человек любит себя ,себеподобного и может порождать жизнь. Ты создал его как игрушку- он не размножается ,я дыхну и он мертв!»

 4.2. Лавейста сказал : Брат ты прав и не прав. В человеке душа как во мне и в тебе , поэтому ты не прав. Но я понял ,что действительно человеку нужно дать Любовь. Я собирался сделать Человека бесполым- в подобие нам небесным душам -саморождающим и самообновляющимся ,но теперь я дам человеку Мужское начало
- начало творца , ведь и в человеке Дух Отца Вседержителя нашего. Я дам ему
жену.» И создал Лавейста Жену человеку, и дал при этом ей красоту, и не стал он наделять жену Человека силою ,сказав «Пусть мужчина будет ей защитой, пусть не будет она независимой от мужа своего.» При этом Лавейста взял часть души человека и вдохнул вместе с нею свою душу в тело Женщины. В конце этого Лавейста сказал - « Теперь человек познает любовь ,а значит познает и счастье.»

4.3. Кусайта услышав слова брата рассмеялся и сказал :» О.Он познает и горе. Отказ в любви - это уже мука! К тому же человек смертен. И это так. Ты заступился за меня после КАТАСТРОФЫ на Земле и Отец наш Для всего Материального мира ввел закон Бытия - Развитие это: чередование Жизни и Смерти, Жизнь рождает смерть. Смерть порождает Жизнь, Равновесие и Порядок это чередование Жизни и Смерти. И я теперь хранитель этого Закона. Я - Смерть для материи. И я рад этому так как в Духовном мире - моем мире нет смерти! И в мире Материи-единственное ,что мне по душе это БОРЬБА. Смерть поэтому лучше творения, она сама по себе дает всему живому борьбу, каждый хочет пока жив урвать себе чего желает и сам сеет
смерть. Человеку чтобы подняться до нашего положения не нужна твоя Любовь. Борьба вот это прогресс , в борьбе впереди сильнейшее , не надо творить ,пусть оно появиться само в борьбе. Так наш Отец явился в борьбе из Хаоса, так появился и я в борьбе Отца за самоутверждение. А Ты недостоин понять это и я тебя УНИЧТОЖУ. И стала расти мощь присутствия Кусайты и видно было что вот , вот сойдутся братья в Великой битве.

 5.1. Но Бой их был остановлен явлением Кусантанауши всесущего. И вот Кусантанауша сказал : « Я опечален ,я разочаровываюсь в вас, дети одна душа в вас, но вы готовы убить друг друга. Знайте я вдохнул в человека жизнь и душу свою.Я хотел примерить им вас ,знайте в нем ваша душа тоже. Я не знаю, что из человека получиться ,человеческая душа более близка мне, чем ваши, вы на разных частях по-
 ля жизни, он же -душа его едина и различна в трех проявлениях-
       1. Разуме, Борьбе, Силе Духа -подобно Кусайте
       2. Любви к Жизни, Творчестве ,Познанию-подобно Лавейсте и третье начало о котором я вам не раскрою ,ибо это начало присуще только мне и в вас его я не вижу. Смотрите за человеком и когда вы раскроете Мое начало в нем, призовите меня и я приду на ваш зов. Я уйду и я останусь , я усну и я буду видеть. Часть моей силы будет в мире Вашем, но говорить я с вами не буду -такого наказание ваше, не ищите меня как только я пойму ,что вы достигли знания я приду к вам ,но знайте вернусь я только если к голосу вашему присовокуплен будет голос Человека. Я не знаю ,что из него выйдет. В нем семя мое и сила моя. Он прах, но и я некогда был прахом. Вы такие каким я создал вас ,такими и будете, человек же меняется и развивается ,он растет и когда-нибудь будет выше вас. И может будет Приемником моим. Вы будете Хранителями человеку.
       Друг друга вы не победите. Все остается за Человеком. Он судья Вам, кто из вас прав. Когда наконец человек станет сильным, а ваша сила Отхлынет. Человек подобно вам станет Духом Великим и Наследником моим. В нем души ваши и кто-то Один из вас вольется в него ,а другой исчезнет ,и будет у меня не три ,а один сын Наследник. Я проснусь и открою этому лучшему Тайну Бытия Всего.
И он будет всевышним за меня.» И Кусантанауша ушел ,куда никто не
 Знает, а братья остались биться за человека.


       Записал Семенов Д.А.

       14 февраля 1999г.
       
 

КОМЕНТАРИИ К КУАТААПСАЛАТЕ
       
Прочитавший Куатаапсалату должен знать, что имена собственные в оригинале имеют свое значение - отдельный перевод, так
КУ АТА АП СА ЛА ТА переводится дословно как " Великое предание о Духе , Любви, Свете " ,г де
 КУ - Великое
 АТА-Предание /Наследие, пророчество/
 АП -о
 СА -Духе /Дух ,Бог /
 ЛА -Любви /Рождении,созидании/
 ТА -Свете /Энергия, Духовная энергия,духовная сила/
но русскому языку ближе такая трактовка -Предание о Боге , Рождении/ мира /,и Божественном проявлении в мире.
Иногда переводят и так " Великое пророчество о Божественном Проявлении Духовной Силы" недоговаривая в конце слова " Человека". Возможно и этот перевод правильный ,особенностью ДАННОГО НАСЛЕДИЯ -богатство значений, все из которых могут быть правильными. Вероятно поэтому " имена собственные " так составлены. Переводчиком эти имена были сохранены ,так как начертаны они были по особому способу значащему то ,что это именно личные имена.Так же в тексте заметно что часть слов выделены с Заглавной буквы ,что противоречит русскому языку ,но на языке оригинала эти слова специально выделялись особыми красками так как они имели большее значение и сами по себе много значили без толкования. Подобным образом объясняются и другие собственные имена

"КУСАНТАНАУША - КУ СА НТАНА УША где:
 Ку-Великий , Са-Дух /Бог/ , Нтана-создатель/ творец /, Уша-Вселенная /Мир/ то есть -Великий Дух - Создатель Вселенной

"ЛАВЕЙСТА -ЛАВ ЕЙС ТА где ЛАВ /от ЛА-любовь/-Любви, ЕЙС -Жизни / ЕЙСА-Жизнь/
Та-свет/см. выше -Энергия и т.п. /,то есть- Свет Любви,Жизни
либо литературно: Жизненный Свет Любви ,Энергия Любви Жизни,и т.п.
"КУСАЙТА - КУ САЙ ТА КУ- Великий, САЙ /от СА -Дух ,где Й-значит ударение-выделение ,умноженную степень /, ТА -Свет/энергия/ ,то есть Великий Дух Света - Великий Дух Энергии /Силы, Мощи / и т.п.


Рецензии
С нашим семимесячным юбилеем, Дмитрий Александрович!
Если я правильно понял из переписки, наш удвоенный ВВП уже ухал и хлопоты увёз, а выходные наконец-то дали? С удвоенным праздником!
Не присмотритесь ли к возродившимся "Приветствиям". В рецах и замечаниях были анкетки и разрозненно фрагменты, близкие к жанру творческого манифеста. В принципе, дежурный ключник и сам мог бы собрать, но приветствие всё-таки личное выступление. Хотелось бы от первого лица. Осилите?
Если после хлопот ещё хочется отдохнуть - не проблема. Время терпит, но "Приветствие" ветеранов - особо интересно!
С поздравлениями,
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   13.03.2009 10:32     Заявить о нарушении
Cпасибо! ВВП уехал! Он тут в наш богом и всеми забытый район заезжал, глядеть на "ветхое жилье" Теперь на бараке 1947 года постройки наверное памятная табличка будет... Дежурили мы в честь этого с 3 ночи до 20 вечера...А выходной 13 не дали... Зато генералу вроде бы дадут медаль "За отдичие в охране правопорядка".... Но в субботу и воскресенье вроде бы отдахну. С этими визитами профукал я презентацию очередного выпуска местного лит альманаха... А там напечатали два моих рассказа -Чинилку и Старый старый мир... А в клуб обязательно загляну.

Дмитрий Александрович Семенов   13.03.2009 14:33   Заявить о нарушении
С публикацией! Как только силы восстановятся, появляйтесь в Клубе, по Вас соскучились! И нового много.
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   13.03.2009 16:08   Заявить о нарушении
Гляньте мою сегодняшнюю супер рецезию на "Листовку № 2 " в клубе там я прошеля в своем ехидном стиле по теме "Клуб ради Клуба" с "истрическим" комментарием , о 7 месяцах жизни клуба. Все таки пятница 13-е... Подожем отклики, Завтра возможно сочиню автобиографическое Приветствие, если не исключат...

Дмитрий Александрович Семенов   13.03.2009 18:28   Заявить о нарушении
Я уже и впечатление БРОНЕБОЙНОЕ! И неожиданно, и куда надо! Самого от флуда коробит (от моего!), но без него... только канцелярия и тоска. Малость покуролесить и погорлопанить хочется. Чего уж скромничать.
Шутки шутками, а отрезвляющие манипуляции нужны. Ждём реакций...
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   13.03.2009 19:02   Заявить о нарушении
Похоже сегодня я опять потеряюсь... Появилась возможность кое что просунуть в АСТ...через местные связи . Поеду на "стрелку"... с рукописями... А потом в театр собирался сходить на мьюзикл... не часто к нам приезжают с Питера классические артисты... Но в воскресенье загляну обязательно.

Дмитрий Александрович Семенов   14.03.2009 06:22   Заявить о нарушении
Ни пуха с АСТ! Пусть всё получится!
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   14.03.2009 16:57   Заявить о нарушении
Очень может быть что что-нибудь получиться... но я об этом скоро не узнаю... тот человек хороший, но склерозник... Тут на встрече неожиданно выяснилось, что в мае 2005г.( 4 года назад!) он пропихнул мой рассказ Последний рыцарь в газету... Сельские Вести... о существовании которых я узнал прочитав свой рассказ на 7 странице в рубрике ... Фантазеры... :) Я в осадок выпал... Лет еще через 5 узнаю , обубликовалито что я на диске седня отдал или не опубликовали... Даже не знаю стоит ли в библиографию такое "провинциальное" название печатного органа вставлять... Круче только "Горняцкая Солидарность"-газета углепрофа, куда я свою публицистическую Халтурку с работы пристраивал... Осталось только псевдоним взять- Вася Пупкин... :))))))

Дмитрий Александрович Семенов   14.03.2009 17:28   Заявить о нарушении
Да уж, со склеротиками только поведись! Мало не покажется. Я уже доредактировал "Приговор". Хочу в полночь выложить, как "Приветствие Семёнова". А потом буду ждать колотушки от Марины за то, что правя Ваши, своих ошибок натворил. Как Вам проза Липина? Мне кажется, что он очень здорово пишет!
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   15.03.2009 22:11   Заявить о нарушении
Жуткое у меня получилось приветствие... Похоже после этого люди из клуба начнут разбегаться... Навивает цинизм. Зря наверное все эти споры устраиваем. Шло бы все и шло...

Дмитрий Александрович Семенов   16.03.2009 15:12   Заявить о нарушении
Не думаю, что кто-то обидится. Мы с Алексом уже по телефону говорили - нормально. Это же для общей пользы? Значит, всё правильно! Кстати, ничто человеческое нам не чуждо всем, а раз так, то и тщеславие заедает, и смухлевать охота... А если товарищ вовремя не подправит траекторию дружеской нахлобучкой, то занесёт небось туда, откуда потом стыдно возвращаться будет! Думаю, что Ваше приветствие не дёготь в меду, а хороший протрезвитель в переразгорячившиеся от амбиций головы. А это очень полезно!
ВИА

Клуб Тринадцатое Убежище   16.03.2009 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.