Однажды утром

Однажды утром, скромным тихим,
Проснувшись в очередь свою…
Мне мысли говорили: «Тише!
Все было – все прошло!»
После пьянящего бокала,
Разгорячившего так кровь:
Вчера мне показалось – мало,
Еще чуть-чуть, еще бы вновь…
Немножечко вина, плесни за славу,
Хотя бы капельку – за роковой исход!
Как нежно в детстве я любила маму,
Судьбы обратный поворот!
Нет, я еще любима;
Нет, я еще люблю!
Как в детстве ты меня бранила,
На пользу, закаляя дух,
Со временем к тому остыла…
Со временем прошли года,
Я повзрослела и забыла
Что мне желала ты добра!
Но, мама, я тебя любила,
Ты как была и есть мне дорога!

Теперь же я сама любила,
Не сознавая, что пройдет!
Как Я любила – не забыла!
Но повторится ли то вновь?
Когда стремишься, ищешь, жаждешь,
Стирая дни, отдав года!
Как МЫ с тобой любовь забыли,
И наступила пустота!
И всем пустотам из пустот –
Щемящая, глухая, злая…
Ну, Господи, когда пройдет,
Зачем же взрослою я стала???
И не способна, кроме вспомнить,
И не способна так любить!
Зачем, зачем, зачем, припомни!!!
Зачем заставилось забыть!
И вспоминать теперь другое…
Где нет меня и где же я:
То глупое, тупое и немое,
Что отрубило от тебя!

И в новый путь, и новый статус!
И новый мир вокруг меня!
С чего начать ты предлагаешь,
О, вечная моя, другая сторона?
Здесь больше места – меньше боли,
Преувеличенность в тисках;
Все слишком ровно и спокойно
Где чувства, драка, суета?
Ну, неужели юность в прошлом?
Я же еще так молода?!!
Как-то со мной общались, в общем…
И я была безумно горяча?!
Куда пропали чувства,
Моя шальная голова?
Что сделалось теперь со мною,
Куда забросили года?
В кромешный мрак и,
Леденящую дух, сырость…
Нет, я не жалуюсь – то зря,
Привыкнуть будет очевидней:
Что происходит – то не зря!

Я помню, было мне 16…
И я кричала: «Не пойду!!!»
И я ревела: «Не хочу!!!»
Я делала все так, как я умела,
И обижалась на судьбу,
Когда случись то грешным делом,
Прохожий отвечал мне: «Не пойму!»
Мне было море по колено,
Все было так, как я хочу,
Моим амбициям предельным
Знать место было наверху!
Я загоралась вместе с утром,
Я прожигала ночь ко дню,
Я уезжала без напутствий,
Жила одна, а возвращалась,
Когда того сама я захочу!
О мир, прекрасный и бескрайний,
Свобода мыслям, делу, языку…
И я была себе не равной,
А, равных мне, не признавала тут!
Как было то прекрасно,
Я поклялась себе: «Я не росту!»
И куклы, лучшие подруги, свидетели
Того, что я им говорю,
Смиренно взгляд не отводили,
Переубедить тогда меня не просто
Им было видно по всему…

25.05.08


Рецензии