Как я едва не пал жертвой Большой Белой Собаки

Я пригласил ее в театр. Мы сидели в первых рядах. Прозвенел третий звонок. Погас свет. Люди носятся по сцене. Сколачивают группки. Потом распадаются. Появляются другие. Потом снова. Я скосил глаза. Моя спутница смотрела не отрываясь.

 Я вскоре тоже нашел себе занятие. У примы, когда она бегала, высоко откидывая ноги, видны были белые трусики. Да,– еще ничего! Я пожалел, что не захватил бинокль.

После спектакля я хотел увлечь ее в темные аллеи.
Когда мы спустились в вестибюль, к нам метнулась тоненькая фигурка.

– Мам.
– О, а ты откуда здесь?! Что случилось?
– Ничего.
– Ты где была?
– На улице.
– И давно?
– Замерзла?
– Привет, Рита, то есть, извини, Таня.

Как можно так посмотреть, а потом не встречаться глазами.
Я провожал их, и мы говорили о том, как течет крыша и, что хорошо бы был кто-то, способный ее починить. Выяснилось, что у нее завтра выходной, а дочь уходит в школу с утра.

– Я зайду завтра?
– Когда?
– Утром.
–Ну, хорошо, позвони только.

Я шел домой. На телефон пришло сообщение.
« Женшины! Все проблемы от них. С праздником Холи!»
Номера нет. И кто такой(ая) Холи?

На следующий день я стою с шоколадным рулетом в одной руке, а указательным пальцем другой – нажимаю кнопку. Дверь открывается ровно настолько, чтобы в сантиметре от моего паха защелкнулась пасть. Эту пасть, или, вернее – все то продолжение ее, удерживает за ошейник белая рука в халате и миловидное лицо в приоткрытой двери. Видимо следующая цель – мое горло.

Теперь я уже стою за калиткой. Большую Белую Собаку выводят во двор. Они с дочкой. Ее держат. Я вновь открываю калитку и прохожу к двери. В проеме стоит она. Сзади дочка пристегивает на цепь остервенелое тело. Наконец, я протискиваюсь, отдаю рулет на кухню. В доме стоит тяжелый аромат. Я разулся и прошел в комнату с белым потолком. В шкафу – хрустальные горки. Я сел на диван.

– Потолки у вас высокие. Старый дом.
– Ему уже больше ста лет. Мы сделали ремонт, пока только в этой комнате. И мебель переставили – так больше места.
– Потолок хорошо покрашен.
– Это мы нанимали женщину.
– Хорошо вам сделала, ровно, – тут меня укусила блоха.
– Чай будешь?
– Да, пожалуй.
– Какой – зеленый, или черный?
– Я люблю черный.
– Есть зеленый в пакетиках, черный долго заваривать.

Мы с ней и дочкой пили зеленый чай в пакетиках, сидя за столом, и ели шоколадный рулет. У дочки были накрашены глаза и губы. Волосы уложены, а в них вставлено множество какихо-то заколок и звездочек. Просто какой-то килограмм звездочек.

– Ты чего рулет не ешь?
– Хорошо вам, а я сразу раздуваюсь – в смысле – полнею сразу,– сказал я, улыбаясь.

Дочка посмотрела на меня подведенными глазами.

– Может подскажешь, что нам подарить нашей бабушке на день рождения? У нее уже все есть.

Я задумался. Неужели все. Пока я думал, они стали перечислять и отвергать: фен, лак для волос, коробку хороших конфет, вазочку, набор сковородок, хрустальную горку, шкаф, белый потолок.
Я сидел. Мне стало казаться – крохотные насекомые ползут у меня под брюками. Все выше.

– А в прошлом году мы подарили ей музыкальный центр. Я собирала весь год купоны от молока, послала, и вот – мы выиграли центр. А теперь – собираем на телевизор.

Высокий потолок – казалось теперь – не столь уж высок. Большие зрачки. Большая белая собака. Боевая раскраска. Надо убираться отсюда. Пока они… А я – еще я.

– Ну, ладно, я пойду уже.

Они стояли и наблюдали, как я завязываю шнурки. У Тани большие зрачки с голубой каймой и вздернутый нос. Я заглядываю в них то и дело.

Я вышел во двор. Еще одна пара глаз провожала меня. Калитка захлопнулась с жалобным стуком. Зазвонил телефон. Я прочитал.

« В жизни у каждого человека естъ выбор где он и с кем. Твое окружение это те с кем ты общаешься. Ты его выбираеш, значит ты его достоин. Проснисъ и повернисъ лицом к Солнцу, это единственный способ житъ. Иногда надо менятъ свою жизнь на 180 градусов. Если не сможеш – все так и будет по жизни.»

Прощай, Большая Белая Собака! Я повернулся на 180, встал лицом к Солнцу, но не проснулся.


Рецензии
Вы по стилю и мироощущению - не отсюда, не из этого времени. Изящество, изысканность. Вам бы в Серебряный Век...

Сандра Дега   27.08.2020 15:58     Заявить о нарушении
Сандра, как вы угадали! Не наш это чел. Залетит такой инопланетянин на твою страничку, сделает вид, что прочтёт 10 твоих прои. Польщённый автор идёт ответно, читает, офигевает, пишет восторженную рец, а в ответ - тишина. Потому что инопланетянин уже на Марс улетел. К Аэлите. Такой же синей, как и он.))))))

Шита Крыта   27.08.2020 16:44   Заявить о нарушении
быков - ещё один кликальщик. такой же как левашов со своими клонами, харитонов2, гатауллин и герасимова3.


Обычный Часовщик   27.08.2020 20:24   Заявить о нарушении
Счастья им, синим. От них жизнь только интереснее становится.

Сандра Дега   27.08.2020 20:26   Заявить о нарушении
Они не сами кликают. Программку приобрели, она за них бегает. В прошлом году на сайте одна дама такую программку продвигала.

Шита Крыта   27.08.2020 20:26   Заявить о нарушении
Так и не одна дама. марина татарская, татьяна летнева, бабские левашовские клоны - элла звёздочкина, евгения левашова и т.д.

Обычный Часовщик   27.08.2020 20:30   Заявить о нарушении
Эти кликальщики круглосуточно в сети аж на нескольких сайтах и одновременно прощёлкивают тысячи чужих текстов. Назойливые побирушки. Как правило, безграмотны, пошлы и бездарны. Без ботов к ним никто никогда не заходил.

С ними, этими кликальщими - хозяевами ботов, пытались разговаривать, просили не появляться на страницах. Бесполезно.
Тогда народ начал оставлять свои ссылки и ссылки избранных авторов у них на страницах. Пусть хоть какую-то пользу приносят.

Обычный Часовщик   27.08.2020 20:45   Заявить о нарушении