Яндех. Найдется все

Если товарищ полковник спросит меня самым строгим своим полковничьим голосом, от которого к побережью далекой Флориды начинают подкрадываться тайфуны, а тираспольские контрабандисты всерьез задумываются о смене рода деятельности… Если спросит он меня, как раскопала я его пароли, явки, адреса и прочую подноготую… Если он вообще захочет что-либо спрашивать…
Я знаю, что я отвечу. Во всем виноват всезнающий Яндекс. Найдется все. Главное – правильно сформировать запрос. Ввести в строку поиска всего лишь два слова «мон колонель». И Яндекс не сможет промолчать…


Рецензии
Четко и ясно) Интересная миниатюра, действительно.
Правда, на мой взгляд, даже при небольшом таком.. распространении темы миниатюра ничуть бы не потеряла. Хотя соглашусь, что и в таком формате все выступает в виде эдакой изюминки)
А у автора интересный стиль изложения)
В общем счете, надо отметить что ни времени не потеряла, и интрига от названия раскрылась)
Спасибо автору

Лира Микхейн   12.10.2009 00:31     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо Вам от всего сердца! Тогда был такой надрыв - от большего количества слов просто порвало бы:)

Greta   12.10.2009 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.