Тенный человек

в детстве я ничего не боялась
даже мертвецов в больничном морге
в госпитале где работала бабушка
морг в бункере располагался
а сверху был нарыт холм
летом там росли одуванчики
я их собирала и плела венки
меня оттуда не гоняли
будто это так естественно было
на крыше морга сидит ребенок
плетет венок и мурлычет песенки
из самого морга меня прогоняли
я сунулась туда пару раз
получила от ворот поворот
да и пахнет там противно
больше даже не заглядывала
но страшно не было
любопытно только
я не боялась темноты
знала если открыть шторы
на небе светит луна и звезды
а со звездами я умела разговаривать
не боялась и лица старика
оно складывалось из трещинок на потолке
иногда подмигивало мне или хмурило брови
я ему тоже подмигивала или показывала язык
совсем не боялась фигурок на ковре у моей кровати
конечно это был всего лишь восточный узор
но я представляла что это дамы с кавалерами
огнедышащие драконы змеи и фонтаны из шоколада
дамы обмахивались веерами и танцевали
кавалеры побеждали драконов
а змеи пили шоколад
как на витраже в больничной аптеке
боялась я только одного Тенного человека
Тенный человек жил везде и нигде
он появлялся ниоткуда и уходил в никуда
каждый раз он менял обличия
иногда у него было огромное пузо
иногда он был тощий как половая щетка
только огромная нога выдавала его
иногда он был в шляпе или в длинном пальто
самое страшное у Тенного человека это руки
когда его скрюченные пальцы тянутся к тебе
он выглядывал из-за угла дома
из-за бабушкиной спины
когда она открывала дверь в мою комнату
он прятался везде за шкафом под столом
под диваном за мусоропроводом
сторожил меня под фонарным столбом
и на ступеньках лестницы
я говорила себе это же тень она не кусается
но бродячих собак я не боялась
а тень наводила жуть
в тени прятался Тенный человек
даже сейчас когда я вижу тень
похожую на Тенного человека
сердце мое летит вниз
неужели он все-таки существует?


Рецензии
забавно, а ответы на рецензии просто прелесть...

Марсыанин   09.04.2009 16:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.