Что-то среднее

Лето на лето не приходится. Текущее лето какое-то не лето, а что-то среднее между весной и осенью. Но случаются в нем почти летние вечера и ночи…
Я живу на предпоследнем этаже. Надо мной и подо мной живут мои приятельницы, мои ровесницы, уже больше двадцати лет, и приятельствуем мы уже больше двадцати лет. Изредка мы собираемся за одним столом, но чаще общаемся, выглянув в окна, расположившись в них в шахматном порядке, чтобы видеть друг друга. Как лето, так мы в окошки и высовываемся.
Bчера мы окна пооткрывали и высунулись. У меня наступило дежа вю. Всё как прошлым летом: время суток – что-то среднее между вечером и ночью; одна замужем, вторая в разводе, а я – что-то среднее; одна успешно худеет под руководством личного тренера, другая худеет без тренера, а я - что-то среднее; одна под впечатлением отпуска, другая в предвкушении отпуска, а я – что-то среднее; одна рада бы похвастаться, да нечем, другая – и рада, и хвастается, а я – что-то среднее; одна весела, другая грустна, а я – что-то среднее, одна ляжет спать с мужем, другая ляжет одна, а я – что-то среднее, и на этом дежавю прекратилось.
Разница вот в чём: у одной младший ребенок уже студент, у другой еще школьник, а у меня что-то среднее.


Рецензии