Почему руки в крови

Дверь. Дубовая преграда между тобой и мной. Но и она не навсегда. Поворот, другой. Я чувствую твои шаги. Эти шаги твои, но немного уже и мои, потому что я запомнила их, вот сейчас, навсегда.
И глаза! Так неожиданно... Сверкают. Ты!
Почему руки в крови?
Твои слова. Твои. И немного мои уже. Потому что я их запомнила. Навсегда.
Почему руки в крови?!
В крови. Разве могу сказать, что сумка, которую мне подарил, врезается в пальцы? Разве могу? Разве могу сказать, что в метро негде было присесть, что здоровенный мужчина, сидящий напротив меня, улыбаясь, строил мне глазки и подмигивал, постоянно похрюкивая от удовольствия? Разве могу?
Почему руки в крови?!!
Совсем немного. Это не важно. Не важно. А как я боялась отпустить ее! Твою сумку. И разбить то, что тебе так необходимо. Но как я могу сказать?
Почему на лице улыбка?
Разве могу сказать, что, когда улыбаешься, слезы, катящиеся по щекам, кажутся каплями дождя всем тем, кто хочет их увидеть?! Разве могу?
Почему молчу?
Ну разве я могу говорить? Если я буду говорить, ты замолчишь. А я так хочу запомнить, как ты говоришь. Навсегда.

Почему щека горит не румянцем задорным, а пощечиной с рук твоих?
Может, потому что любить порой очень больно.
Почему руки в крови?
Может, потому что сердце больше не кровоточит.
Почему на лице улыбка?
Может, потому что нет сил остановиться.
Почему молчу?
Может, потому что нет меня больше. Только ТЫ. Впитал меня всю, до остатка.
Стоишь и смотришь. Вдаль. И кричишь: Почему руки в крови?!!!!!!!!!
Но меня нет больше. Только ТЫ. И ТВОИ руки в крови.


Рецензии
Не, мои не в крови! Честно! Здравствуйте, Катя. Очень понравилась Ваша экспрессивная миниатюра. Потому что в ней есть то, что, по-моему, в любом произведении самое главное - искренность. Искренность и живые чувства. Без этого всякий художественный текст - мертв. Катя, а ведь лето, можно сказать, уже закончилось. Закончилось уже - лето. И никто никуда не поехал. И нигде никого не нашел. До следующего года теперь ждать, что ли?:)
Очень хорошая миниатюра, Катя.

Захаров Сергей   27.08.2008 12:55     Заявить о нарушении
большое спасибо за рецензию! очень рада, что понравилось!
а лето.... так это, у меня вечное лето в душе! :) а у вас?

Екатерина Князева   27.08.2008 13:45   Заявить о нарушении
Ну, у меня тоже, в общем-то, не совсем февраль. У меня ноябрь:) Я жизнерадостный пессимист. Ничего, следующим летом как поедем на лоно первобытной природы! Всех-превсех зацепим - и поедем:) Там хорошо...

Захаров Сергей   27.08.2008 19:46   Заявить о нарушении
хочу! хочу на природу! я ноябрь я тоже люблю, у меня в ноябре день рождения!

Екатерина Князева   27.08.2008 21:26   Заявить о нарушении
Ох, Катя... Втягиваете Вы меня в свой мир.... но поздравлю Вас все-таки в ноябре... А то сведете пацана с ума несколько раньше- зачем?

Захаров Сергей   29.08.2008 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.