Уходи Окончание

       

       ІI часть
       Вступление

       Меняет наряды природа, сама украшая себя,
       Ее настроенье погода, слеза- это капли дождя,
       В природе все постепенно, осень сменяет зима,
       Простившись с холодной погодой права, закупает весна,
       А лето согреет лучами, усеет зеленой травой,
       Простившись на время с ветрами, подарит душевный покой.

       В любви растасованы карты, не знаешь, какую достал,
       Рукой не умелой картежник на зелень сукна разбросал,
       Сегодня мила она чиста, бывает, горит как пожар,
       А завтра сгорев не оставит и искры, все чувства в душе растеряв.

       1.

       С тобой мы тогда помирились, простил я измену твою,
       Надежда в душе возродилась, ты нежно шептала люблю,
       Читал я с улыбкою стих свой, с названием - уходи,
       А ты говорила с красивой улыбкой - у нас еще все впереди,
       Шутила тогда и смеялась над каждой пролитой слезой,
       Которая капая, с ручки стекала, растаяв роднилась с строфой.

       К тебе, не забыв, я дороги, спешил каждый вечер любя,
       В тумане любви несли меня ноги, всего лишь увидеть тебя,
       Как вишенки две неразлучны на дереве жили любви,
       Мы были как ноты созвучны, в той песни сбывались мечты.

       2.

       Я помню, нес тебе розы, на них были капли росы,
       Не знал я тогда – это слезы, растаяв, оставив следы,
       Следы, что растаяв на сердце, лишь боль оставляли в груди,
       Прости, не помогут согреться, слова и признанья твои.
       
       В тот вечер с тобой мы гуляли, шампанское лилось в бокал,
       Красивые песни звучали, и мир мне казался так мал,
       Взгрустнув и присев на скамейку, задумалась ты о своем,
       Как нищий теряет копейку, ведь будет голодный потом,
       Спросил я – о чем ты скучаешь, наполнены грустью глаза,
       - Да так ни о чем, понимаешь, отводишь свой взгляд от меня.

       Со злости ударил бутылку, как будто виновна была,
       Ударом свершил я ошибку, разбитою кучей стекла,
       Удар не понравился парню, он стал разбираться со мной,
       А я на себя не поставлю, все мысли роились с тобой.

       3.

       Закончилась драка больницей, лежал на чужой простыне,
       Хотелось стать вольной птицей, взлететь, быть поближе к тебе,
       Но вот излечила больница, летел я на крыльях любви,
       Увидеть тебя, объясниться, кружились от счастья мечты.

       Была холодна, словно ветер, круживший листву во дворе,
       Спешила куда- то и мне, не ответив, исчезла как снег по весне,
       - Любимый, люблю я как прежде, но только спешу, не скучай,
       Бегу я к лучшей подруге, увидимся после, прощай.

       Эпилог.

       С подругой тебе интересней, забудь же дорогу ко мне.
       Встречи останутся песней, тебя бы не бросил в беде.


Рецензии
А вот это зря!Дважды с одним человеком счаслив не будеш!Это уже проверено!

Надежда Доценко   12.02.2009 12:47     Заявить о нарушении