Fantasia D-dur

...... Я поднимался по лестнице ко входу усадьбы, двери которой, украшеные витиеватыми золочёными узорами, открылись для меня сами. Внутри звучала музыка ...

Что-то меня манило ... Проходя по залам, где в масляных картинах застыла жизнь в барочных тонах, где в зеркальных коридорах причудливо струилось время, я шёл на одухотворённый зов камерного оркестра, исполнябщего Баха. Я шёл на его запах, который, заигрывая, то уходил на diminuendo, то становился плотнее и терпче ... пока незаметно не исчез совсем ... И я, словно очнувшись, увидел что стою посреди пустой комнаты, а под полом, видимо в подвале, отчётливо были слышны звуки Tehno-House и чувствовался ядовитый вкус сигарет, разрезающий глаза. Защипало. Я зажмурился и тряхнул головой, скидывая с себя мутное наваждение. Мысли были в беспорядке ... Я пытался сосредоточиться на своих ощущениях ,как вдалеке услышал одинокий грустный голос. Тонкую струйку ручейка, поющего задушевную, народную, о милом и любимом ... о единственном возлюбленном. Открыв глаза я понял, что нахожусь посреди лоснящегося поля, а странный дом где-то далеко позади меня. Русская песня лилась из далёкого леса, лилась вместе с летним ветром, задувая за воротник, отчего становилось светло и терпко-грустно ... Я любил ... Но мне нужно было вернуться. Я чувствовал - что-то тянет меня обратно. Закрыв глаза, я стал ветром, и разрезая время помчался обратно. Закружившись по пути в лёгком танго со стрекозой, я влетел в распахнутое окно чёрной лестницы и стремглав, сквозняком пробрался на чердак. Там меня ждало то, к чему я шёл долгие долгие годы. Легонько толкнув дверь, я вошёл ...

 
... Маленький чердачок, пахнувший пылью желтых газет, пригласил меня к себе. В махонькое окошко ласково светила далёкая планета. На небольшом столике стоял магнитофон из которого звучала она. Песня, ранее мною не "слышанная". Песня, которая меня одаривала чувством великой, вечной, вселенской грусти. Иногда она была весёлой и озорной, но я боялся её. Не понимал. И видимо не хотел понять. Песня, которая живёт мудростью и её же питается. Иначе бы она не жила. Песня которая часто ходит отшельником, потому что далеко не у каждого в сердце она может найти себе приют. Но сегодня я постучался к ней в гости. В маленький чердачок, где живёт она ... Авторская песня ... Гордая, независимая, скромная и уютная ...

Мы с ней выпили чаю с коньяком. И она рассказала, что она чувствует, кого любит, с кем живёт и как страдает. А ещё отпустила пару непристойных шуток. Я смеялся. И мне было легко и хорошо. И тёплый маленький чердачок не хотелось покидать ... Хотелось остаться с ней навсегда. Но этого нельзя делать. Ведь от большого счастья может закружиться голова ... и все мысли могут растеряться ... А без них чердачок умрёт. А авторская песня станет одинокой ...

Я улетел от неё тем же путём ... Сквозь тонкий ручеёк девичьего голоса, мимо подпольного Tehno и Hause'а, пощикотав трубки маленького органа в бальной комнате ... Я улетел ... Но обещаю вернуться! ..... К ней!


Рецензии
Интересно!.. Заходите ко мне мне, возможно схлестнемся в стиле-образо-описании...
Буду Вам рада.

Лола Шаманская   18.06.2008 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо. Обязательно зайду. Но так как времени в обрез, то не обещаю, что сразу! )

Олег Борд   18.06.2008 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.