Под диваном

Я залягу под диван
- тут меня не видно
тут не встречу я обман,
зависть и обиду
ты всю ночь меня искала
и весь день проищешь
я украл твои лекала
и рисую фитишь
вдруг ты вспомнишь как сказала
"ты - пустое место"
посреди пустого зала из парного теста.
Думала меня найти
позвонила маме
но теперь ты поняла
- там я, под диваном,
тем, что справа и в углу,
этот корж древесный,
где когда-то, в том году,
было лишь пустое место


Рецензии
вопрос на засыпку: что хотел сказать автор?

Кос

Александр Косинский   16.07.2008 11:42     Заявить о нарушении
Знаете, я не силен в таких тонкостях, но мне кажется автор хотел сказать это:
Я залягу под диван
- тут меня не видно
тут не встречу я обман,
зависть и обиду
ты всю ночь меня искала
и весь день проищешь
я украл твои лекала
и рисую фитишь
вдруг ты вспомнишь как сказала
"ты - пустое место"
посреди пустого зала из парного теста.
Думала меня найти
позвонила маме
но теперь ты поняла
- там я, под диваном,
тем, что справа и в углу,
этот корж древесный,
где когда-то, в том году,
было лишь пустое место

Александр Тю   24.07.2008 04:57   Заявить о нарушении