По объявлению

"Умная, веселая, потрясающе красивая девушка познакомиться с серьезным мужчиной" - Лиса прочитала объявление, ни с того ни сего попавшееся ей на глаза. Тут же ее рука потянулась за телефоном, и пальчики ловко набрали 11 цифр.
- Здравствуйте, а я по объявлению, - начала диалог Лиса, как только гудки прервались коротким "алло".
- Здравствуйте, - не очень приветливо ответил женский голос, - а уточните, пожалуйста, по какому именно?
- Вот, в газете, от 20 числа..., - начала сразу же Лиса.
- От 20.. - женский голос начал рассуждать вслух, - шубу-то я продала уже…
- Нет, мне не нужна ваша шуба, - Лиса прервала ее сразу же, - в объявлении написано, что веселая девушка познакомиться с серьезным мужчиной…
- Ах, по этому! - женский голос сразу оживился, - а он у вас значит есть?
- Кто? – не ожидала такого вопроса Лиса.
- Мужчина! - ответил женский голос.
- Ну а как же! Как же без него?!
- Не женат? - начались вопросы, - лысый? Сколько лет?
- Хм.. А вам какого надо, дамочка? - вопросом на вопрос ответила Лиса, когда сообразила.
- Ой, а вы из агентства? Тогда не надо.
- Нет, нет, что вы! Я сама по себе, - сразу же ответила Лиса.
- А откуда тогда у вас их так много?
- Клюют! Без наживки клюют, а что делать с ними не знаю. И как раз все серьезные, а я, дамочка, люблю непутевых, - Лиса закинула ногу на ногу и сама удивилась тому, что сказала, но отступать было поздно.
- Ну, тогда мне нужен в меру упитанный, лет 40-45...,- Лиса представила, как дамочка мечтательно прикрыла глаза и попыталась представить себе нужного мужчину.
- А томаты он должен любить? - вставила вопрос Лиса.
- Что?
-Ну, томаты? Просто один из них любит томаты, а другой огурцы. Вы уж выбирайте, дамочка, - очень серьезным тоном ответила Лиса.
- Ой, да я то больше помидорчики люблю, да со сметанкой.
Опять, наверное, глаза закрыла, - подумала про себя Лиса.
- Но за фигурой следить надо, так что давайте того, с огурцами, - ответила дамочка.
- Угу, а вы все записали? Ну, чтобы потом никаких претензий.
- Да, надо все пометить, сейчас одну минуту.
Дамочка кубарем скатилась с кресла и побежала за листом бумаги.
- Не забыть бы..., бубнила она себе под нос, - 45 лет, стройный, любит огурцы.… Ой, нет, - закричала она уже в трубку, - пусть будет 40, а то и меньше.
- Но как же так, дамочка? Мы же уже выбрали, - наиграно серьезно сказала Лиса, - меньше 40. И чтобы любил огурцы?!
- Но вы же сказали, что у вас клюют!
- Клюют! Но в сегодняшнем улове такого нет. Придется наживку кидать..., - понизила в задумчивости голос Лиса, - может любитель яблок? Вот есть такой. 39 лет! - Лиса оживленно предложила очередного выдуманного мужчину.
- Ой, нет, я, знаете ли, яблоки редко ем. Давайте уж лучше с огурцами…
- Тогда сегодня ловить пойду! А вы мне завтра позвоните, - деловито ответила Лиса, - только знаете что, вы мне денег еще на телефон положите, проговорила я много с вами.
- Конечно, конечно, - дамочка даже и не сопротивлялась, - а, во сколько завтра позвонить?
Но Лиса уже отключилась.
Она посмотрела на свой телефон в недоумении, потом на объявление, потом опять на телефон и пожала плечами: "А ведь я всего лишь хотела спросить, зачем веселой девушке серьезный мужчина".

Ночью Лисе снились огурцы. Разные-преразные. А потом салат из помидоров с яблоками, приправленный сметаной. А потом еще и рыбалка. Самая настоящая рыбалка, с удочкой. А потом ее разбудил телефонный звонок.
- Здравствуйте, - вкрадчиво и даже очень мило, так мило, что не хотелось огрызаться, начал разговор женский голос, - а я на счет свежего улова…
Лиса сразу вспомнила свой сон.
И тут же подумала, откуда про него может знать эта незнакомка.
- Попался? - засмеялся женский голос, - золотая рыбка моя, карасик мой?!
- Лиса в недоумении села на кровати и огляделась.
- Вы знаете, сегодня щука, - Лиса больно ущипнула себя за ногу, что даже вскрикнула. Ей хотелось проснуться, но голос в трубке напомнил, что сон давно закончился и это реальность.
- Но как же так?! - голос из милого превращался в свирепеющий, - Вы же обещали!
- Ну а чем щука не золотая рыбка? - Лиса начала выкручиваться.
- А лет этой щуке сколько?
На Лису накатила волна воспоминаний…
- Это ведь вчерашнее объявление. А дамочка то и, правда, с юмором. Но только что мне теперь делать? Где же я возьму карася, пожирающего огурцы? Уж лучше бы это был сон!
И тут же раздался звонок в дверь.
- Ой, дамочка, мне в дверь звонят, вы перезвоните позже, - Лиса поспешила вылезти из кровати.
- Хорошо, но только вы щуку то никому не отдавайте. Я еще подумаю. Да я и первая в очереди.
- Конечно, конечно, - Лиса спешно положила трубку.

Дамочка перезвонила уже днем.
- Долго, однако, она думала, - произнесла вслух Лиса, увидев уже ставший знакомым номер.
- Алло, - сказала в трубку как можно серьезнее.
- Я на счет щуки…
- И что вы решили, дамочка?
- А может, вы мне посоветуете? - робко сказал женский голос.
- Ну а что тут можно посоветовать?! Щука она семейная. Вы семью хотите? - сразу же отозвалась Лиса.
- Вы знаете,- опять очень робко начал говорить голос, я же на всю жизнь выбираю, один раз… И тут такая неудача, - казалось этот голос сейчас зарыдает.
- Ну почему же неудача?! - Лисе не хотелось признавать поражение, - давайте доставайте список вчерашний с требованиями к своему карасю единственному!
Дамочка выловила в кармане махрового халата заветный листочек.
- Вот… Лет 40, даже меньше, - начала зачитывать она.
- 39!- Выпалила Лиса.
- Стройный, - продолжала дамочка.
- Стройный, - вторила ей Лиса, - а даже если и немножко брюшко. Им так полагается. Что еще?
- Огурцы, - совсем вяло ответила дамочка.
- Вот сдались вам эти огурцы! Вы их помаленьку в рацион добавляйте, приучайте.
- Ой, теперь у меня в дверь звонят, - торопливо сказал женский голос.
- Кто это? - Лисе уже не хотелось прерывать разговор.
- Сейчас посмотрю, - сказала она и заспешила к двери, - Это мой сосед, хочет чего-то попросить.
- А сколько ему лет? - сразу же спросила Лиса.
- 39 кажется.
- Стройный?
- В меру, - дамочка осмотрела своего соседа.
- Ну что ж, - Лиса рассуждала вслух, - может, фамилию его мне скажите?
- Ой, ну а чего же не сказать?! Карасев, - дамочка захихикала.
- Так вот же он! Карасик-то ваш! А вы щука, щука..., - Лиса даже подпрыгнула.
- Ой, вы знаете, он мне так улыбается…, - женский голос перешел на низкие нотки.
- На свадьбу пригласите!- только и успела крикнуть Лиса.
Когда в трубке начались гудки, Лиса послала им мысленно огромный букет.
- Будьте счастливы, Карасевы!
И тут же скомкала газету с объявлением.


Рецензии
-- Ну, Вы приколистка! Отлично!
С улыбкой,

Анатолий Шинкин   12.03.2009 11:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! Я люблю, когда улыбаются!
Удачи Вам,

Леди Элис   12.03.2009 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.