Он, она и консумация

       Нет, ну какой же он, гад...! Козел...! Редкостный подонок...! Работаю, уже третий номер, а он не отводит от меня глаз. И все время улыбается...! Я уже задрала девок в раздевалке, вопросами о своем внешнем виде. Может, шов где-то разошелся. Может, помада размазалась, тушь потекла... Нет, отвечают. Все пучком...! Так чего же ему, твою мать надо...! И главное, пялится, не как все мужики на ноги и грудь...! Прямо в глаза смотрит...! Правда, у него очки, но я спиной чувствую, в глаза смотрит, ублюдок...! И еще, лыбится...!
Пошла, у Ленки отпросится, так «нет» говорит, «работай, давай...!». Коза...! Все! Настроения никакого. Денег особо не заработала. Клиентов нормальных нет. Всякая шушера. Правда, «этот» с компанией сидит. Вроде там есть пару ребят неплохих. С деньгами видно... Но туда, я ни ногой...! Хватит и того, что он мне настроение испортил...! Надо официантке сказать, пусть больше с них бабок срубит...! А девки ржут. «Слышь, говорят, Мальвина! Ты в клубе уже третий год работаешь, но мы ни разу не видели, что бы ты так дергалась...! Иди, давай, разводи его на бабло...!» Ага, иди..! Я не привыкла без приглашения за столик подсаживаться. Это молодые ходячки у нас, без разбору на мужиков прыгают. А я даже в приватниках, лифчик не снимаю...! А тем более, голой перед ними плясать. Нет уж, дудки...! Я на сцене танцую, и этим деньги зарабатываю. А не передком своим...! Хотя, Ленка говорила, что кто-то, из той компании спрашивал обо мне. За столик приглашал. Нет, не пойду...! Ни за какие коврижки...! А интересно, что, правда у «него» день рождения, или их компания прикалывается, тосты про «его» здоровье говоря...?! Э, да пошел он...! Со здоровьем своим хорошим...! Но тут пришла Ленка, и выдала мне убийственную новость. Мол, кто-то, из «их» компании просил за нормальные бабки попытаться раздеть именинника во время танца...! Во, придурки...! На всю голову...! Друга на посмешище выставлять...! Но когда, я посмотрела за что, то решила доставить себе двойное удовольствие...! И денег заработать, и душу на этом гаде отвести. Что бы больше не повадно было. Прикинула, как это лучше сделать. Так, на нем гавайка, и джинса. Хорошо бы было, если бы джинсы на молнии. С кнопками одна морока... Эх, была, не была. Пойду к Вовке-диджею, поставлю «Энигму». Она длинная, и времени думаю, хватит. Пойду, пожалуй! Не захочет вставать, не моя проблема. Денежки заплачены. Подождала начала музыкалки, сделала на лице «****ское», как говорит моя подруга Олька, лицо, и королевой вышла на подиум. Зал был в полумраке, и только мой танцевальный пятачок был ярко освещен. Шест сам лег в руку, и я закружилась на нем. Боже, я уже и забыла это ощущение вдохновенного танца. Музыка сама меня поднимала ввысь, и тело ощущало необыкновенную легкость. В этот момент, я танцевала только для себя. Мне было легко и свободно, в этом маленьком прокуренном помещении. Я летала над людской суетой, пошлостью и скотской похотью. Но, « исскуство-исскуством, а жрать хочется всегда!» как говорит моя не безызвестная Олька. И я нехотя спустилась в зал, танцуя, приблизившись к «их» столику. Странно, но он почти не сопротивлялся, моим движениям приближая к неминуемой развязке весь мой задуманный план. Что бы облегчить себе работу, я незаметно вытащила на середину зала стул и усадила его лицом к предвкушавшим, нехилую ржачку, друзьям. А сама уселась к нему на колени и стала так усердно работать бедрами, что даже в темноте увидела как у девок, наблюдавших исподтишка за моими телодвижениями, глаза полезли на лоб. Учитесь ссыкушки...! Где-то подо мной происходил процесс называемый по научному «эрекция». А по простому, просто «вставал»...! Ага, действует...! подумала я с ехидством. Ну, по крайней мере, не импотент...! Хотя, нечто странное, вкралось в этот привычный до тошноты процесс. Он не дышал...! Нет, не в смысле, вообще не дышал. Он не сопел, не хрипел, не пытался облапать меня своими руками. Он, затаив дыхание, и закинув за спину руки, зарылся в мои волосы. Странный, какой то...! Я, развернувшись к нему лицом, начала потихоньку расстегивать ему рубашку, попутно стараясь взглянуть ему в лицо. От него исходил запах хорошего парфюма. Не сладковато-приторный, а нежный и освежающий. «Фаренгейт» шепнул он мне на ухо, как будто догадавшись, о чем я подумала в эту секунду. Мне определенно нравился этот запах. И этот парень, которого я еще недавно так ненавидела. Но игра есть игра. Тем более, покончив с рубахой, я принялась за джинсы. На мое счастье там была молния, и, подцепивши собачку, я аккуратно потащила ее вниз. Он, подавшись вперед, опять шепнул мне тихо, «Я без плавок...!» Опа...! Ничего себе...! Не поверив, я просунула руку чуть поглубже. Точно! В моей ладони билось и пульсировало это самое мужское достоинство.Готовое к страстным, быстрым и решительным действиям. Я представила себе эту картину и неожиданно ощутила внизу живота сумасшедшее желание. Сердце забилось так, что готово было выскочить из груди. Хотя, судя по тому, как моя грудь напряглась, ему было бы это сделать не так легко. Плавки мои, конечно, предательски помокрели. Я его хотела...! И совсем не хотела видеть его в недвусмысленном положении.
Наше замешательство было секундным. Мы оба встали со стула под дикие аплодисменты зала и крики «Браво!». Я, придерживала, ссади его джинсы, что бы они не упали, одновременно прикрывая его собой. Закончилась музыка. Публика не унималась, неистово хлопая, а мы все стояли и стояли, прижавшись, друг к другу. «Спасибо тебе» сказал он, и добавил тихо, «За понимание...!». А потом... Потом мы долго сидели за столиком. И говорили, говорили, говорили... О море, о небе, о жизни, о танце, о вечности... Я слушала его, чуть с хрипотцой голос, и забывала обо всем. Мы были одни целым миром... Разговоры за столиком с танцовщицами стоят не дешево. Что поделаешь... Консумация... Заведению нашему, тоже надо как-то жить... Он, конечно, рассчитался полностью. Но получил, похоже, гораздо больше чем отдал. Он забрал с собой меня, и мое сердце.
 


Рецензии