О себе и о многом или во многом о себе

1. Для кого-то 16 - это срок за совершённое преступление. Для других, 16 - это вся жизнь. Для третьих, пять раз по 16 уже мелькнуло незаметно...

2. 16 наград за великие достижения, 16 медалей на олимпиадах, 16 титулов, 16 званий я бы хотел заслужить, завоевать, добиться своим трудом.

3. 16 раз подтянуться, 16 раз отжаться, 16 приседаний - отличная зарядка по утрам, которую, к сожалению, я забываю делать всё чаще.

4. 16 остановок в день я проезжаю на общественном транспорте, что бы добраться от дома до места работы и обратно. 16 минут до обеда, 16 минут до окончания рабочей смены - те мгновения, когда время реально останавливается.

5. Не менее 16 ночей в месяц у меня бессонница, что потом, как бы это ни было плохо и стыдно, уравновешивается дремой в рабочее время. 16 часов в сутки я не сплю, 16 минут я трачу на то, чтобы побриться и то редко это делаю.

6. В 16 лет у меня была первая любовь, первый "взрослый" поцелуй. 16 минут в среднем длился половой акт.

7. Внезапно, я стал сравнивать себя с собой же, каким я был в 16 лет. И меня многое не устраивает в том, какой я стал сейчас.

8. 16 контактов в моём списке контактов на ОДНОКЛАССНИКИ.ru.

9. Иногда доходило до того, что 16 литров пива можно было выпить за вечер в компании парочки друзей. За что я себя сейчас и ненавижу.

10. ШЕЕСДЗЬНААДЦААТЬ букв в таком неправильном написании числа 16 и всего 11 в правильном.

11. Вы не поверите, но пол-литровый бокал кваса я могу выпить ровно за 16 глотков.

12. Я побывал в 16-ти странах мира и собираюсь расширить этот список минимум вдвое.

13. Приблизительно 16 раз за день я думаю о том, что в сердце я одинок (здесь я не имею ввиду родных и близких, друзей, приятелей и, конечно же, Родину-Мать. Уверен, вы понимаете о чём я) и всякий раз прихожу к выводу, что все ещё впереди.

14. Минимум 16 нарядов я могу насчитать в своём гардеробе, хотя, как ни странно, предпочитаю ходить только лишь в одном из них. Забавный факт, но ровно 16 пуговиц на моей любимой рубашке.

15. Не менее 16 раз за свою, пока ещё, короткую жизнь я успел разочароваться как а людях, так и в себе, что не может не удручать.

16. Не все люди верят в то, что самые важные решения в жизни были приняты именно в 16 лет. А всё последующее время они пытаются убедить самих себя же в том, что прошлое никоем образом не связано с настоящим и тем более будущим. Это самообман. Никто не отменял мудрость о том, что мы можем забыть о прошлом, но оно никогда не забудет о нас.

       Вы спросите, почему именно 16? Я отвечу – не знаю. Но всё равно поблагодарю за хороший вопрос. Возможно, потому что, если следовать магии чисел и сложить цифры этого числа, то получиться 7, а это непременно хороший знак. Возможно ещё и по тому, что самая счастливая пора в моей жизни была именно в 16 лет. Возможно, по тому, что спустя 16 месяцев после расставания с девушкой, я всё ещё не могу пережить боль утраты, одновременно с ненавистью предательства и измены. Возможно потому, что моё имя и отчество в сумме состоят из 16 букв, но это не существенный факт. Скорее всё вместе, все причины в едином целом заставили меня написать эти строки.

       Считаю мысль законченной, а пока… продолжу жить, взрослеть, крепнуть, анализировать, совершенствоваться, реализовываться и собирать факты о себе и о многом или во многом о себе. Спасибо за время, проведённое в моём обществе. Пока и до скорого.


Рецензии