Привет бессонница..

       Ветер с силой бьет порывом.. Потоком.. Волосы тут же образуют шелковую ленту сзади.. С переносицы слетают очки.. Воротник рубашки подал признаки жизни.. Наполовину развязанный галстук подражает волосам.. Брюки обтянули тонкие ноги.. Тяжело держаться на ногах.. А тут еще и непонятно откуда взявшаяся пыль.. Неприятный скрип на зубах.. Шквал.. Непрошибаемая стена воздушного потока заставившая меня податься вперед.. Зажмуриваю глаза.. Хватаю короткими глотками воздух и закрываю лицо руками пытаясь хоть как-то БЫТЬ в этой ситуации.. В ушах начинает звенеть или.. пищать как комар.. А через этот писк я слышу смех.. Твой смех.. ТВОЙ СМЕХ.. Я не знаю как ты смеешься но.. Это именно твой смех и.. Ты смеешься надо мной.. Секунда.. Две.. И шквал обрывается.. Резко.. Заставив меня упасть лом вниз.. Удар.. Поднимаю щурясь лицо.. Смотрю вперед.. Земля исписана мелкими и крупными трещинами сухости.. Мимо по инерции прокатился перекатиполе.. Зудит подбородок от удара и.. П У С Т О Т А ! ! ! Пустота сквозь которую больше ничего не видно.. А потом.. А потом прикосновение к моему плечу и слова “Сашк.. Уже семь тридцать..”

       Не был тут почти неделю.. А может и две.. Жил по расписанию: РАБОТА-ДОМ-РАБОТА.. Как сказал один мой хороший знакомый: в общем дешево сублимировал..

       А весна.. А весна вычеркнула меня из своей жизни.. Застав меня в постели с одиночеством она решила отомстить.. И.. Траффка зенелеет и солнышка блистит.. И возбужденные соски накаченных за зиму тел обтянутых яркими майками бросаются в глаза на каждом углу.. И красивые задницы с не менее красивыми передницами игриво гласят гламурные слоганы о своем превосходстве.. И модные очки на пол ****а скрыли все недостатки лиц.. А в моем плеере появился дебильный Тимати.. И какой-то Иглесиас..
Трамвай.. Иногда хочется быть этой механической техникой-ползешь себе по известному пути проложенному кем-то очень-очень давно.. Вздохнув смотрю в окно трамвая на темную улицу и.. П У С Т О Т А ! ! !

       Не был тут неделю.. А может и две.. Жил по расписанию: РАБОТА-ДОМ-РАБОТА.. Как говорит мой хороший знакомый: в общем дешево сублимировал..

       А ты ни чем не поменялся.. Все так же красиво вешаешь лапшу на уши заставляя других думать так как тебе хочется.. Многие ведутся.. И лишь не многим ты открываешь истинное лицо.. Я вхожу.. в ту группу людей.. которым ты красиво вешаешь ту самую лапшу красивых слов..

       А весна.. А весна толкает людей как и ты.. Туда куда ей нужно.. Заставляя поступать так как ей хочется:

мистер Х (9 мин. назад) займемся сейчас виртом?
 
Veterka (8 мин. назад) Мне не интересно.. Прости..

мистер Х (6 мин. назад) Давай так. если не пойдет, то ноу проблем, если интерес все-таки вызовет - продолжим. аппетит приходит во время еды )

Veterka (5 мин. назад) Ну попробуй..

Мистер Х (1 мин. назад) Мы стоим друг перед другом обнаженные. я делаю шаг вперед и наши тела соприкасаются. ты чувствуешь своим членом мой, чувствуешь как он напрягается. целую тебя в губы. мои руки на твоих плечах. я опускаю их ниже, касаясь тебя кончиками пальцев, встаю на колени. Чувствую теплый запах твоего члена, и провожу язычком по горячей головке

Veterka (0 s. назад) Прости..

       Закрываю глаза и вспоминаю что час назад разговаривал с подругой по телефону.. У нас один оператор предоставляющий услугу интернет и она просила проверить работает ли он у меня или нет..

       На кухонном столе рядом с банкой деревенского меда лежит телефонная трубка из которой доносятся короткие гудки.. На плите убежавшее молоко..
Привет Бессонница..


Рецензии