Евгения Глава 11

       Глава 11
       
       Не знаю, сколько прошло времени, с тех пор как я поговорила по телефону с Иваном Федоровичем и узнала о смерти Жерара, но я так и не пришла пока в себя, как сидела за столом, так и продолжала сидеть, не двигаясь с места. На глазах не вольно, навертывались слезы. Я просто не знала, что мне теперь делать. В голове было пусто, ни каких мыслей. Что бы хоть как-то придти в себя я, поднявшись, прошла в туалетную комнату. Сполоснув свое заплаканное лицо, мне стало немного лучше, по крайней мере, плакать я перестала, вернулась на свое место.
       Кушать больше не хотелось, поэтому я просто сидела за столиком и ни чего не видящим взглядом, так как мысли мои были заняты только, что услышанной новостью, которую я никак не могла переварить, скользила по сторонам. Не смотря на это, мое внимание, привлекла только что вошедшая девушка. Она стояла в дверях и во все глаза смотрела на меня.
       Девушка была довольно стройная, с безупречной фигурой. Красивые длинные ноги в тонких колготах телесного цвета, коротенькая джинсовая юбочка, которая подчеркивала ее тонкую талию, белая прозрачная блузка, и шикарные бежевые босоножки на высоченном каблуке, кого хочешь, могли свести с ума.
       Казалось бы, что тут странного? Симпатичная девушка, смотрит на одиноко сидящего парня. - Может, она познакомиться со мной хочет - с сарказмом подумала я.
       Тем временем эта красота направилась прямо в мою сторону. Поравнявшись со мной, она, поправив длинные локоны, спросила, - извините у Вас свободно? Можно мне присесть за Ваш столик? Голос у нее был низкий, но в тоже время слушать ее было приятно, хотя если бы не мои глаза я подумала бы что передо мной стоит парень.
       - Пожалуйста - только и смогла ответить я, с удивлением глядя на девушку.
       - Спасибо, - и она уселась на свободный стул напротив меня.
       Я с удивлением смотрела на нее и думала, что же будет дальше.
       - Можно узнать, как Вас зовут? - неожиданно спросила меня девушка.
       Я продолжала, молча рассматривать ее, не зная, что сказать на это.
       После немногочисленного молчания она произнесла, - если вы не хотите со мной разговаривать, и считаете что я слишком приставучая, то я могу уйти, - и она тут же привстала из-за стола.
       Не знаю, почему, но я проговорила, - не уходи.
       Она тут же опустилась обратно на стул.
       - Меня зовут Женя.
       - Правда? Меня тоже Женей зовут, - весело ответила девушка.
       Я с интересом посмотрела на нее.
       - Правда, правда, меня Женей зовут. Я не обманываю. Ты знаешь, а давай мы с тобой отметим наше знакомство, - с легкостью перешла со мной на ты Женя.
       - А почему бы и нет? - подумала я, - мне сейчас не помешает немного развеяться. А то я совсем с ума сойду со своими переживаниями.
       - Ну как принимается? - спросила моя новая подруга.
       - Хорошо, я согласен, но только не здесь, - согласилась я, успев вовремя вспомнить, что я должна сейчас играть роль своего брата и отвечать от его имени.
       - А где? - недоуменно спросила Женя.
       - У тебя дома, - неожиданно предложила я, подумав что здесь засиживаться мне не стоит, а то чего доброго еще Иван Федорович нагрянет, а дома у этой девицы меня точно никто не найдет, - нам же там никто не помешает?
       - Никто - как то неуверенно ответила она, - я одна живу.
       - Ну, вот и хорошо, далеко?
       - Да нет, тут рядом, на Соколе, в районе Песчаных улиц.
       - Прекрасно тогда поднимайся и иди на улицу. А я сейчас расплачусь и тоже выйду.
       Расплатившись, я опять заскочила в туалет, вытащила из своего нового телефона сим карту и спустила ее в унитаз.
       - Ну, вот теперь пусть меня ищут, - злорадно подумала я, глядя на опустевший унитаз.
       Оказавшись на улице, я подошла к Жене стоявшей невдалеке, и поджидавшей меня. На своих каблуках она была выше меня почти на целую голову.
       - Ну, ты и выросла, - сказала я, оглядев ее с ног до головы.
       - Это каблуки, - виновато ответила она и, приподняв ногу, показала какие у нее на ногах шикарные босоножки.
       - Ничего страшного, - сказав это, я подхватила Женю под руку и мы направились в сторону ближайшего метро.
       Пока добирались до метро, я между делом выяснила, что Женя в этом году окончила школу, но, ни в какой институт, а тем более работать, по крайней мере, сейчас, пока не собирается, так как от родителей остались кое какие средства, на которые она сейчас и живет.
       Выйдя на Соколе, я первым делом в ближайшем салоне, купила себе новую сим карту, так как не хотела больше оставаться без связи. После этого мы, заскочив в супермаркет, и прихватив там все самое необходимое, направились в сторону Жениного дома. Пакеты пришлось тащить мне самой, так как я сейчас была в роли молодого человека. Правда Женя пыталась мне помочь, но я как истинный джентльмен не разрешила ей этого.
       Квартира оказалась просто огромной. Три комнаты большой холл и не менее большая кухня.
       - Женя ты хочешь сказать, что живешь здесь одна? - удивленно спросила я Женю.
       Пройдя в комнату и освободившись от пакетов с продуктами, я присела на диван.
       - Да вот уже год как одна здесь живу, - с печалью в голосе проговорила Женя, присаживаясь рядом.
       - Твои родители погибли? - не задумываясь о последствиях, спросила я.
       - Да, и не только родители, а вся моя семья. Брат сестра и мама с папой.
       - Ой, извини, пожалуйста, я не знала.
       - Ничего я уже привыкла. Вернее стала привыкать, что живу одна, а сначала трудно было.
       - У меня тоже родителей нет.
       - Значит, ты тоже живешь одна?
       - Нет, у меня братишка есть, мы с ним вдвоем остались.
       - Тебе легче, а я вот одна, - помолчав немного, продолжила, - в один день сразу все погибли. В прошлом году мы всей семьей мама папа я с братом и наша старшая сестра поехали в морское путешествие по средиземному морю на целых две недели, а вернулась из этого проклятого путешествия я одна. Кстати мы с братом близнецы.
       Услышав это, я просто остолбенела. Я во все глаза смотрела на нее и не верила своим ушам.
       А Женя тем временем продолжала, - все произошло в тот злополучный день, когда начался шторм.
       Корабль так сильно качало, что у меня постоянно кружилась голова, и я в тот раз осталась в каюте, а они пошли ужинать и, - она заплакала, но взяв себя в руки, продолжила, - я больше их не видела.
       Я, молча, слушала ее.
       - Понимаешь, они погибли, а я нет, все погибли, понимаешь все, - опять заплакала, - и зачем они пошли на эту палубу? - рев, слезы, - а я была в каюте.
       Я попыталась ее успокоить, обняла за плечи и, поглаживая по голове, приговаривала, - ты ни в чем не виновата, успокойся, все будет хорошо.
       - Понимаешь пойти на ужин и вернуться обратно для этого на открытую палубу выходить нет никакой необходимости, а они зачем-то вышли.
       - Значит, была причина, - ответила я, продолжая поглаживать ее по голове.
       Как ни странно она вскоре действительно успокоилась и затихла, опустив свою голову мне на плечо.
       Мы, молча, сидели обнявшись.
       - Да, - подумала я, - что только в жизни не бывает, но что бы такое совпадение, никогда не подумала бы, что такое может произойти.
       - Знаешь, Женя я хочу тебе открыть одну тайну, - проговорила она, прервав мои размышления, и затихла, - можно?
       Я молчала и думала при этом, что же еще она хочет мне сказать?
       - Там на корабле, - не смотря на то, что я молчала, она продолжила, - я познакомилась с одной девочкой, ее, тоже, звали Женей, но сдружиться мы не успели.
       - Почему, - вырвалось у меня не вольно.
       - Она погибла в тот злополучный день, как мои родители и брат с сестрой, - помолчав она, взглянув на меня, добавила, - кстати, ты на нее очень похож. Поэтому я, наверное, к тебе за столик, сегодня и присела. Никак забыть ее не могу.
       - Вот так новости, - подумала я, - этого мне только не хватало.
       Чтобы немного придти в себя от только что услышанных новостей, я решила для начала сменить тему, - послушай Женя мы, что сюда пришли нюни распускать?
       - Ой, извини я сейчас, - тут же поднимаясь, проговорила Женя.
       Не дав мне и слова сказать она, убегая на кухню, прокричала, - ты пока посиди я сейчас все соберу на стол.
       Вернувшись в комнату, она подбегала то к столу, то к серванту, где у нее хранилась посуда, то обратно возвращалась на кухню, за оставленными там продуктами. Между забегами она предупредила, что никаких разносолов не будет. Просто она постарается как можно быстрее порезать и разложить все, что мы только что, с ней принесли. Все это происходило так стремительно, что я просто не могла за ней уследить. А минут через десять она, выскочив из кухни, весело проговорила, - все готово можно начинать.
       - Прекрасно тогда садимся и начинаем пьянствовать, - весело сказала я, вставая с дивана и пересаживаясь за сервированный стол.
       Женя расположилась напротив.
       Наполнив бокалы вином, я предложила выпить за нас ней, таких непохожих друг на друга, но носящих такое красивое имя - Женя. Она согласилась.
       Выпив свой бокал, Женя спросила, - а твой брат, он старше тебя?
       Не решившись сказать прямо сейчас всю правду, я ответила, - мы с ним близняшки.
       - Правда? Здорово, - обрадовалась Женя, почти как у нас с сестрой, - но неожиданно она замолчала, видимо вспомнила, что все ее родственники погибли, - подумала я.
       - Не переживай ты так. То, что случилось, то случилось, назад не вернешь. А у тебя все будет хорошо, вот попомни мои слова, и встретишь ты еще своего принца и будешь счастлива.
       - Эх, Женя, Женя. Не хотела я тебе всего рассказывать, да видимо придется, - помолчав, продолжила, видимо решившись окончательно, - да придется рассказать все, а то потом будет поздно, - с печалью в голосе нехотя проговорила Женя.
       Я смотрела на нее, ничего не понимая. Что она еще может такого неожиданного рассказать?
       - Понимаешь я этого еще ни кому не рассказывала, ты будешь первым.
       - Женя, может не надо? - спросила я ее, видя, как она переживает, может быть, потом как-нибудь расскажешь.
       - Нет, раз решила то сейчас все расскажу, а то потом будет поздно.
       - Опять ты говоришь что поздно. Почему поздно? Поздно ни когда не бывает. Просто может быть не время пока рассказывать твою тайну? Придет время, все расскажешь.
       - Нет, ты не понимаешь ни чего. Ты просто не знаешь всего, а я теперь, - она замолчала, видимо собираясь с духом, - теперь не хочу от тебя ни чего скрывать. Хотя я тебя толком и не знаю, но это и так видно невооруженным взглядом, что ты хороший порядочный парень. Только ты можешь меня понять, и надеюсь не обидеть.
       - Да ладно хватит меня хвалить. Может быть, - но договорить я не успела, потому что, не обращая на мои слова никакого внимания, она продолжила, - я привязалась к тебе, вернее привязался.
       - Что ты сказала? - удивленно спросила я ее.
       - Да, да, привязался, именно привязался, а не привязалась.
       У меня не было слов.
       - Это началось еще в ту злополучную поездку по морю. Я тебе говорил что там, на теплоходе познакомился с девочкой, которую звали Женя. Так вот я, будучи братом, а не сестрой, влюбился в нее, да, да просто влюбился. А подойти к ней и сказать ей об этом, у меня видимо не хватало смелости. Поэтому я посылал к ней свою сестру, с которой мы, кстати, очень похожи были, чтобы она узнала о ней все что можно, ее привычки, ее увлечения. Ну, ты понимаешь? - Спросила она меня, посмотрев при этом в мою сторону. Вернее теперь уже наверное спросил.
       Я мотнула головой в знак согласия, мол, да понимаю.
       - Так вот моя сестренка с ней встретилась, подружилась, и они постоянно находились вместе. А я не находил себе места. Смешно сказать начал ревновать свою сестру. Ну как же она может с ней разговаривать, общаться, а я все ни как не мог решиться даже просто подойти к ней, не говоря уже о том, что бы заговорить с ней. Ничего не помогало даже то, что сестренка обещала познакомить меня с ней, - помолчав, закончила, - вот такой я был стеснительный.
       Я, молча, слушала ее.
       - Мне, наверное, надо бы было родиться девочкой, - продолжил свой рассказ Женя, - а моей сестренке мальчиком, так как у нее характер, наоборот, мальчишечий. Поэтому, будучи боевой и энергичной, а так же видя, что я не могу ни как решиться на, то что бы познакомиться с Женей она придумала этот трюк с переодеванием. В тот злополучный день мои сестренки уговорили меня переодеться вместо моей сестры, и таким образом встретиться с моей Женей.
       Я потихоньку налила вина и попивала маленькими глоточками, так как меня била дрожь.
       - Обе мои сестренки постарались на славу, из меня получилась очень неплохая девчонка. Выглядела я шикарно, почти как сейчас. Даже наши родители не смогли заметить подмены. Таким образом, я на тот вечер стал моей сестренкой, а она стала мною. Она заранее договорилась с Женей, что бы она пришла к нам в каюту, где я останусь и не пойду в тот раз, на ужин, сославшись якобы на качку, и смогу встретиться со своей возлюбленной, и попробовать, таким образом решить свои проблемы.
       Он замолчал, видимо вспоминая, все, что с ним произошло в тот день.
       Я, встав из-за стола, подошла к Жене, пересадила его на диван, и села рядом с ним обняв его за плечи, проговорила, - продолжай, пожалуйста.
       - Да, да сейчас, - сказал он, поудобнее устраиваясь на диване.
       - Так вот оставшись один, я ждал, когда придет Женя, и думал что же мне делать, в сложившейся ситуации. Я долго ждал, но Женя так и не пришла. Я ничего не понимал, так как и мои мама с папой и сестры не возвращались с ужина. Выходить в том виде, котором я был, из каюты мне не хотелось. Поэтому устав ждать я незаметно для себя прилег на кровать и заснул. А утром меня разбудил стук в дверь нашей каюты. Я ничего, не понимая, открыл дверь.


Рецензии