Событие

       Это было самое странное событие всей жизни. Не то, чтобы я не понимал происходящее, но и сказать о том, что я осмысливаю все увиденное и услышанное, я тоже не могу…. Коридор располагался справа от меня, перпендикулярно направлению моего взгляда; он был довольно узкий, как обычно бывает в поликлиниках. Стены коридора выкрашены в бледно голубой цвет. Странная деталь – ярко желтый скошенный предмет (напоминающий по форме нож гильотины из исторического фильма), располагался прямо на выходе из коридора, почти под потолком, метрах в четырех от меня.
       Как я ни пытался посмотреть прямо на стены коридора, они смещались вместе с поворотом моей головы, будто моя голова находилась всегда в одном положении относительно коридора….
       Здесь были люди, я их замечал лишь периферийным зрением, отчетливо ощущал их присутствие и слышал их кричащие голоса. Да, их было человек пять или семь, но главной среди них была стройная брюнетка в длинном черном платье, из легкой ткани. Несмотря на их дружелюбный настрой по отношению ко мне, у меня были панические чувства. Имитируя невозмутимость, нарочито бодрым голосом я говорил вслух что-то, что не было прямым обращением к присутствующим, но было ориентировано на них. Интонацией я давал понять, что у меня бодрое расположение духа, и ничто меня не пугает….

       - Посмотрите пожалуйста, вот договор подряда. Как вы считаете, не будет нарушением, если мы его подпишем от … июня прошлого года?
       Ох, черт! Надо брать себя в руки, снова ко мне обращаются на понятном мне языке.
       - Нет, - отвечаю, - мы не можем подписать такой договор задним числом. Надо определить другую дату и согласовать с подрядчиками.


Рецензии