Недоперепил

Он сел напротив меня и поставив бутылку какой-то непонятной водки, пристально взглянул в глаза. Я не знал его, не узнаю, не буду знать. Но в этой тесноте маленького провинциального клуба, в который и занесло бог знает как, он не смог найти никого кроме меня.
- Знаешь, что такое одиночество? – спросил он меня
- Ну? – бросил я, прикуривая сигарету
- Э, ни хрена ты не знаешь, - он поднял стопку, и опрокинув разом в себя ее содержимое, сморщился. – Нет, - погрозил он пальцем,- Ты не знаешь, что такое одиночество.
- Да ну тебя, - бросил я,- Откуда ты земляк? Посмотри, как классно, тетки, сигареты, музыка….
- Ну и что, - перебил он,- Сигареты, музыка, а вот у вас в городе, бывает так, что хоть волком вой?
- А то! У нас каждый день так, до субботы. В субботу все забывается. Тусим.
- А у нас так всегда. Накатим?
- Накатим,- поддержал я.
Выпили. Он сморщился и прикурил еще.
- Нет, старик, ни хрена ты не знаешь.-резюмировал мой собеседник
- Расшифруй.
- А чего шифровать-то. Одиночество, это не когда ты один.
- Да ну? – удивился я.
- Да. И не тогда когда, ну типа, друзей нет, подруги, жены, ну ты понял.
- Не совсем,- произнес я.
- Да ну тебя. Все ты понял, я ж по глазам вижу.
- Экий ты, Кашпировский.
- Не….. Тот руками все двигал и в глаза смотрел.
- Ну и хрен с ним.
- Хрен,- согласился он. – Одиночество, это старик, когда что – то в тебе. Ну, когда все по нулям.
-Это как?
-А так. Ну вот ты что делаешь?
- Пишу.
- Для себя?
- Для людей.
- А зачем?
- А чтобы поняли.
- Кто?
-Люди, дурилка.
- Выпьем?
- А то?
Я разлил.
- Ну, поясни. Что –то не пойму, что ты мне все пытаешься сказать.
- А чего понимать-то. Ты помимо того, что пишешь, что делаешь?
- Ну работаю.
- Зачем?
- Чтобы деньги были.
- Зачем?
- Чтобы то, что я зарабатываю, определяло мое место.
- Определяет?
- Хреново.
- Вот и я о том же. Значит хреново тебе старик?
- Ну не очень-то и хорошо.Бывало лучше. - пожал плечами я.
- А зачем же работаешь?
- Да чтоб отстали.
- Кто?
- Да все?
- А сам то чего хотел?
- Писать.
- Зачем?
- Да для себя.
- А поймут? – он затушил с шипением сигарету в свеже помытой пепельнице.
- А, хрен с ними.
- Вот и я о том же. Не поймут, осудят, и если на это замкнуться, почувствуешь, как одиноко. Потому, что у тебя, должна быть цель, ты должен к ней идти, и каждый твой шаг, должен результат приносить.
- А если нет?
- Жопа.- ответил он, и продолжил,- Не важно, что ты в этой жизни делаешь, пишешь или баранку крутишь…
- Я менеджер, - поправил я
- Ну менеджеришь, какая разница – то. Важно, чтобы ты от этого кайф ловил. Вот ты ловишь?
- Нет.
- Для тебя это важно?
- Не очень. Но семья, дети, друзья…..
- А хрен с ними. Ты помирать будешь, о них станешь думать?
- Да нет, наверное.
- А о чем?
- Ну чтобы пожить еще.
- Вот и я про то. Помирать будешь, да к о себе думать будешь. И это нормально. Ну и думай. Иначе таким же будешь.
- В смысле?
- В смысле бухать станешь. А потом все, труба. Ни тебе жены, дома, работы, друзей. Ты это, ну типа, как шпион….
- Не понял?
- Ну, типа на задании. Они думают, что ты на работе, а ты для себя. И пиши, пиши. Я вот не могу.
- Почему?
- Эх ты, компьютера же нет у меня.
- А нужен?
- Нужен. – утвердительно проговорил он и посмотрел на перегидроленную блондинку.
- Ну что, ты Славик, опять напился - произнесла она, не то соглашаясь, не то утверждая его состояние.
- Недоперепил, дура. – ответил Славик, и обращаясь ко мне сказал,- Ты потом, когда протрезвеешь, подумай. И выпей еще, что б не накрыло.
- Удачи.- и я отвернулся, глядя, как под песню про Буратино, окружающие меня женщины, стали отплясывать твист……


Рецензии
Я сегодня тоже написала алкогольные зарисовочки, Так и называется "Зарисовочки", будет время - заходите, только на чай. Удачи

Галина Ермакова   04.09.2013 10:50     Заявить о нарушении
Спасибо, зайду на чай))

Сергей Корнилов   04.09.2013 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.