Кровавой быть должна цена...

Кровавой быть должна цена
Твоей любви ко мне,
Когда задета честь моя
Кровавой тоже будет месть
Бренных мощей тех душ,
Что всё взывают к нам.
Но мы ведь связаны мечтой
Разрушить мир сплошных иллюзий.
А мир враждебный будет мой,
О, я тебе мою оставлю
Всеобъемляющую боль...


Рецензии
Какая же ты активистка, Эвелина!) Правда вот творчество забросила( Но за конкурс большое спасибо! У меня уже большой фонд баллов. Так что повышай ставки! Общее количество баллов для конкурса, не считая его раскрутки, состовляет 3500 баллов, у меня в расположении чуть выше тысячи. Я уже даже себя не раскручиваю, надоело) Поэтому ты либо добавь ещё пару призовых мест, либо повысь цену призам! Мне правда нежалко баллов. Наоборот.
Жду ответа)
С улыбкой,

Сакура Ватанабэ   20.08.2008 05:51     Заявить о нарушении
Хе-хе, я тебе на мыло уже выслала некоторые свои мысли) Просто их слишком много!)))

Эвелина Болен   22.08.2008 03:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.