Бенгальская кошка

Ты обратила ко мне взгляд, когда я вошел, чуть прижалась к кровати и вся изогнулась так, чтобы я увидел твою красивую шерстку. Ты любишь, когда я с онемением смотрю на тебя, поражаясь твоей красоте и твоей атласной шерсти. Понимающим взглядом ты смотришь на меня и начинаешь мяукать, чтобы вызвать во мне еще толику жалости к твоему голодному пузику. Ты ложишься на постель и начинаешь кататься по одеялу в надежде, что я дам тебе то, чего ты так хочешь. Рука сама тянется провести по твоей спине ладонью, прикоснуться к твоей шее и погладить твой животик. Ты знаешь, насколько ты красива, а ведь женщина никогда не должна этого знать. Но это будет нашим маленьким секретом, ведь ты все равно со мной, хотя могла бы убежать в ту самую секунду, когда я, пользуясь твоим расположением, не даю тебе того, что ты хочешь, а всего лишь ласкаю тебя. Ты мурлычишь и подаешь мне приглушенные сигналы того, что тебе не нравится. При том, что ты мурлычишь. Кошка, ты забываешь о том, что тебе хорошо со мной и нравится, когда я глажу твою красивенькую симпатичную головку, обнимая и целуя тебя. Начинается рычание, от которого мне становится немного не по себе, потому что в твоей домашней такой спокойной натуре с рождения поселился зверь, который не позволит мне долго пользоваться и наслаждаться тобой.
В миг ты напрыгиваешь на меня и начинаешь кусаться и царапаться. Тебе не понравилось, как я глажу тебя. Потому что хочется острых ощущений? Или потому что ты очень дикая кошка?
Шерсть леопардовой расцветки, она сигналит о твоей опасности и твоем характере. Ты никогда не будешь со мной, даже если сейчас с любовью набрасываешься на мою руку и обкусываешь ее до крови. Я валю тебя на постель и начинаю потешаться над твоей агрессивностью. Опрометчивый поступок! Когти вонзаются в мою кожу. А ты так за ними следишь! И сейчас, лежа на постели, ты вонзаешь в меня свои коготки и начинаешь кусаться. Боль становится невыносимой, но оттого и невыносимо приятной. Ведь мы с тобой вместе, и я все равно могу прикасаться к твоему животику, к твоей шее и гладить тебя по симпатичной головке. В ярости ты бросаешься на меня, даже когда я отступаю от твоих укусов. И ты знаешь, когда набросишься на меня, мой маленький леопард, я повалюсь на постель и претворюсь твоей добычей. Я ведь и есть твоя жертва, почувствуй свою власть надо мной. Я полностью принадлежу тебе, твоей красоте и твоей ярости. Давай же, приготовься, пригнись к кровати и прыгни на меня! Ты сможешь разорвать меня на мелкие ошметки, только захоти этого.
Ну все, хорошо-хорошо, я дам тебе покушать. Вам женщинам только одно и нужно в жизни: что-то получать от мужчин. Я знаю, что ты с характером девушка и можешь не просто оставить на мне эти царапины. Я знаю, что ты можешь убить меня.
- Книксен, дорогая, пошли кушать. Все-все, я больше не буду тебя доставать. – улыбнулся я и пошел в кухню.
Она помахала своим хвостиком и побежала за мной, поблескивая позолоченным ошейником, который ей очень даже мешал. На столе стояла красивая хрустальная ваза с ярко-красными розами. Лепестки отливали кровавым цветом страсти. Наверное, я сошел с ума, но я принес в дом этот большой букет, чтобы подарить ей, своей кошке. Она не очень-то обращала на него внимание, как и любая женщина, что у меня были. Хрупкая ваза из хрусталя еле вмещала в себя этот большой букет. И вдруг я увидел, как Книксен запрыгнула на стол и резко леопардовым бочком задела вазу. Та покачнулась и полетела на каменный пол. Ваза разбилась вдребезги, напугав кошку и создав страшный переполох в доме.
Через какое-то время я убрал осколки, чтобы моя любимая кошечка не поранила маленькие лапки, и в страшной усталости повалился на кровать. Хотелось поскорее забыть эту маленькую катастрофу. Кошка вскочила на мои колени и собственнически улеглась на меня, как будто я был для нее подушкой. Она понюхала мою руку и лизнула ее, словно давая понять, что за все мои труды готова слегка отблагодарить меня. Я провел ладонью по ее гладкой шерсти и понял, что на моих коленях лежит настоящая женщина: горделивая, независимая и свободная. Меня всегда привлекали женщины с ярким сильным характером, но которые бы уделяли внимание только мне. Женщин таких нет, поэтому одиночество отражается в этих красивых зеленых глазках Книксен. Но ведь и она не ждет меня дома, а своевольно делает то, чего хочет. Я не властен над нею. Бенгальская кошка – а ведь она моя хозяйка! Может быть, когда я заглядываю в ее хитрые кошачьи глаза, я нужен ей? Может быть все-таки когда она ластится ко мне и мурлычит, она чувствует тоже, что и я? Женские чувства нельзя понять, как и чувства кошки.


Рецензии
Денис,нравится мне Вас читать.Всегда эмоционально,чувственно, будто рисуете психологический портрет.Исключительно восхищена!)
И кошек очень люблю, и понимаю о чем Вы говорите во фразе "Может быть все-таки когда она ластится ко мне и мурлычит, она чувствует тоже, что и я?"
Кошки - загадочные существа, мне кажется, они знают гораздо больше,чем люди, они будто прилетели с другой планеты.И в конце концов, за это мы их и любим.

С улыбкой,Настя

Анастасия Ова   05.05.2009 14:26     Заявить о нарушении
Кошек обожаю, Настя! Просто не могу без них жить. Они действительно с другой планеты, и потому к нам так неподобострастно относятся)
Хотя люди многие, особенно женщины очень похожи на кошек. Кошачесть в каждом вашем взгляде, в каждом поступке и в каждой позе. наверное, поэтому я и восхищаюсь женщинами.
И вы хоть и очень красивые, часто любите царапаться и причинять боль. Либо безразличием, либо как-то иначе, но всегда очень жестоко) Мужчины - совсем иные существа. Кажется, мы именно с этой планеты и вышли из пещер!

С симпатией, Денис

Денис Шапкин   06.05.2009 00:33   Заявить о нарушении
Денис, я убеждена, что если даже мужчины и вышли все из пещер, то пещеры явно отличались одна от другой.Чья-то была в высокогорье, чья-то напоминала шалаш в долине,а кто-то и вовсе слез с пальмы на острове в Тихом океане)Иногда мне кажется, что мужчины гораздо больше "псы" по своей натуре, чем "коты".Но здесь все сугубо индивидуально..
Интересно, а почему именно собак отправили в космос, а не кошек?..Наверно, потому что кошки и так каждую ночь летают на свою планету, без помощи людей)

С верой в кошачьи неземные экспедиции,Настя

Анастасия Ова   07.05.2009 12:59   Заявить о нарушении
Мне кажется, дорогая Настя, что именно псов отправили в космос лишь потому, что отправляли мужчины) Если бы отправляли женщины, то это были бы совсем иные ракеты и в них сидели бы кошки)
Но думается мне, что кошки столь своевольны, что они бы не стали просто лететь по заданной траектории, а по своему желанию полетели бы куда-нибудь еще, потому что они слишком своенравны.
Хотя с кошками мне очень повезло, потому что даже самые красивые из них были бесконечно преданы мне (и всегда спали со мной, пока я чесал им брюхо). В отличие от женщин, которые не давались мне никогда...

Со смущенной задумчивостью, Денис

Денис Шапкин   07.05.2009 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.