Радиация наступает

Дело было в прошлом году . Я приезжала наведать свои родных в г.Туапсе на Черное море. хочу поделиться с вами впечатлениями одного прожитого дня . А было это 24 июня 2007 г.

Пошли мы к обеду в магазин. со своей сестрой Олей и племянницей Катей.Стоят тихонько люди в очереди Стоят себе и стоят. Рядом мужичек лет 40 по мобильному базарит...Внезапно он весь в лице изменился ,побледнел и стал звонить кудато.Голос у него был такой перепуганный , что заставил нас содрогнуться ну и прислушаться в тоже время.И такое он говорит , ужасс -" Закрывайте все окна и двери , никуда не выходите , пейте все с детьми йод пять капель на стакан воды..В Волгодонске взорвалась атомная станция и радиоактивное облако уже в Краснодаре и через три часа будет в Туапсе.".Смотрю..тут и сестра моя побледнела , дрожащим голосом спрашивает :Света , у тебя есть деньги?Я говорю - что?запасы собралась делать?На запасы не дам...тихо смеюсь..А мужик тот три палки колбасы купил и вообще море продуктов.И ВСЕ стали закупать ВСЕ....Когда мы вышли с магазина, я заметила, что сестра как то с ускорением домой идет , все быстрее и быстрее . Тут и Катька побледнела и тоже шаг прибавила .Я говорю - что?от радиации убегаете?это вам все таки не змея !!..Пришли домой и у сестры началась истерика - все окна двери закрывать , затыкать каждую щелочку , вероятно она собралась спасать нашу огромную взволнованную семью от радиации...Я взмолилась - пожалей , не от радиации ,так от духоты точно вымрем все , и я с вами мужу на радость... Тут и Катя жалобно заплакала : К Юре хочууу! И ......побежала к себе в общежитие,надеясь побыстрее увидеть своего ненаглядного мужа Юрочку Через полчаса вся общага в духоте сидела , зато Кате было как спокойно .С Юрой то ка кто умирать не страшно..В конце концов и у меня немного паника возникла...Подумала ,что надо срочно на вокзал звонить , менять билет и поспешно выбираться с радиоактивной зоны . При всей любви к родственникам у меня была еще своя семья и мне никак не хотелось разделить с ними горькую участь . Вдруг мне так сильно захотелось домой , в Таллинн . А ведь и муж у меня какой хороший и сын неплохой . Но .потом я вспомнила , что поезд то идет через Ростов -на-Дону ,а там уже все...засорено...Явился муж сестры домой , заставил открыть все окна . Сказал нам , что мы неграмотные истерички ..в общем , он сказал бы нам еще многое и нелестное , но в это время ему нужно было срочно позвонить , Как оказалось , что телефон не работает..Все сразу стало "ясно" .Значит , все правда..Несколько дней мы так и прожили , толком ничего не понимая , то успокаивая , то наоборот , нагнетая друг друга ..Одно скажу - каждый из нас в те дни понял для себя , как сильно он любит своих близких..
И только через три дня по программе "ВРЕМЯ "мы узнали ,что были просто учения на этой самой атомной станции и весь Краснодарский край пережил массовый психоз ., о чем говорит и тот факт , что в течении суток был раскуплен весь йод в аптека края.Как мы были рады тому , что это оказалось неправдой ,словами не объяснишь , ведь мы с вами живем в таком хрупком мире , в котором возможно все..


Рецензии