Андеграунд

 Андеграунд... Чем он стал для меня? Очередным выпендрёжем перед, закисшими в окружужающей серости разлогающегося на составные части общества,людьми окружавшими меня. Или чем то большим нежели обычное позёрство. Образом жизни не дающим слиться со стадом тупых придурков проповедующих поп культуру которая как известно может опошлить все. Даже незыблемые моральные ценности. Попкультура, которая размехчает мозги и превращает нормальных людей в идиотов не способных решать за самих себя что для них лучше. Мой андеграунд стал моим протестом против этого несовершенного но все же прекрасного мира.
 Андеграунд религия одиночек, ибо у каждого он свий. Каждый из нас становится в некотром роде Творцом и одновременно его (то есть Творца) пророками, и в не котром роде его же паствой. Каждый сам возводит для себя высшие постулаты, формирует незыблемые моральные и материальные ценности, указывает дорогу по которой следует идти. Андеграунд религия неудачников? Не верьте. Нельзя уйти в Андеграунд не имея банального серого вещества в своём craniumе. Ибо нельзя создать новый мир на осколках старого не имея фундамента из знаний и обычной логики, умения делать выводы. Невозможно принять чужой андеграунд, ибо для каждого человека он уникален как и его ДНК. Можно перенять какие то идеи и подогнать их под своё понимание (читай опошлить) но нельзя содрать всё и взять это за основу.
 А они всё смотрят мне в след и говорят, что я придурок. Люди окружающие меня. Они не видят ничего хорошего в моих стремлениях (правда и я сам в них ничего путного не вижу так как иду путем саморазрушения). И каждый раз когда они провожают меня холодным ненавидящим взглядом в душе закипает желание развернуться и заорать в лицо недалекости: "В БАБРУЙСК ЖЫВОТНЫЙЕ!!!" И рассмеятся видя страх на дне их зрачков!


Рецензии
Про Андеграунд - это верно заметил))
Соглашаюсь.

Вадим Голубков   13.06.2009 18:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.