Простое

       Я пропитана тобой. На моей коже твои прикосновения, ласкают и дразнят. Мои сны разделены с тобой напополам. Ты мой воздух, мои звуки. Солнце греет землю для тебя. Ты есть мой мир. Мой тихий космос глубокой нежности. Мое каждоутреннее чудо. Моя колкая, чувственная недотрога. С пламенем в сердце, звездами в глазах и сочно очерченными губами.
       Я истратила слова, описывая то, что стало безымянным. Ты больше, чем кто-то другой. Невероятная шкатулка с сюрпризами из снов. Со мной и без меня, ты лучшее, что есть, было и будет в моей жизни. Моя упрямица. Я закрываю глаза, и твое присутствие осязаемо. Это не привычка.Ты сделала меня цельной.Сильной.
 События жизни большого города гасят остроту чувства, но только лишь приходит ночь, тот самый миг, когда мы на пороге грез, приходит осознание - мы вместе, и это - счастье.
       Простое.
       Абсолютное.


Рецензии
Красиво... Именно то, что чувствую сейчас я.

Эммануэль   19.08.2010 14:33     Заявить о нарушении