Такой обычный необычный дождь

Бесконечно устав от командировочной московской суеты, с громадным удовольствием я зарегистрировался в Шереметьево, и уже через некоторое время, удобно сидел в кресле Боинга, который поднимался в воздух, и, вибрируя крыльями, медленно взбирался всё выше и выше, - в чистое небо.

Через два часа я окажусь дома, в тихом и уютном городке, который я никогда и ни за какие деньги не променяю на столицу.

Вы спросите: - а почему?
Попытаюсь коротко ответить:
 - Мне хорошо становится только там, где я родился.
Все другие места обитания, вызывают во мне только проходящий быстро интерес.

Какие-нибудь там урбанизированные умники могут мне возразить:

-А как же успех, деньги, слава, власть? – ведь именно эти чувства ежегодно заставляют полчища людей атаковать столицу …

-А я скажу им: - Пустое это всё.

Последним взглядом я попрощался с небоскребами, которые отсюда, с высоты, казались всего-лишь коробчонками.

Очень интересно смотреть через иллюминатор на землю с высоты десять тысяч сто метров.

Сверху, города очень сильно похожи на микросхемы. А дороги - на печатные дорожки, их соединяющие. А машины – на электроны, которые как электрический ток бегут по этим дорожкам.

Меня посещает мысль, что мы строим кому-то какой-то сложный прибор, состоящий из микросхем – городов и выполняющий в целом непонятную – какую-то, очень сложную функцию…

Вдруг, на совершенно чистом пространстве, вокруг самолёта мимо проплыла одна маленькая белая тучка…
А вот и другая…
Интересно, а вот та, что плыла совсем одна – не разведчик случайно?

Через несколько минут полета количество облаков становится всё больше, они начинают видоизменяться. Среди белых, появляются и пепельно- серые облака. Интересно, а чем они отличаются от белых?

Постепенно, замечаю некоторую закономерность: частота облаков начинает стремиться к некоторому центру. А где же он?

Вот он! Через иллюминатор вижу громадный «город» из облаков – в центре которого, возвышается облако - айсберг невообразимой глубины и размера. Белоснежное Царь-Облако!

Стоп. Иррациональное мышление быстро сменяется рациональным. Облака имеют какую-то упорядоченную структуру. Состоят из воды.

Мы тоже, - и всё живое, на более чем 80% состоим из воды. Если предположить, что обычный Дождь – есть средство управления, то можно прийти к очень интересному выводу:

Облака могут управлять всем живым, программируя биомассу с помощью информации, которая заключена в структуре воды!

Пишу этот текст, а на улице шумит гроза. Мне становится неловко, так как я представляю, как неосознанно и незаметно, вот прямо сейчас, происходит перепрограммирование всего живого через потребление этих же частиц воды!

А может быть, облака выполняют функцию сбора информации (наблюдения) за различной активностью био - флоры и фауны с высоты, чтобы затем незамедлительно выдать на землю акт управления – нужное воздействие! – Дождь!

Допустим, это так. Обычные облака, которые «живут» в воздухе, управляют нами.

Что же может управлять процессами облакообразования и выпадения осадков?
Гравитационное и магнитное поле Земли?

– Горячее ядро Земли управляет облаками?

А что управляет гравитационным и магнитным полем Земли? – такие же поля Солнца и планет?
А что управляет аналогичными полями Солнца? – поля нашей Галактики?

Так и хочется найти создателя этой чудовищной машинки по производству человечков и всей другой биомассы, хорошенько встряхнуть его, разбудить от спячки и спросить в лоб:

-Создатель, а каков был твой разумный замысел?
-Может быть, на ушко мне скажешь?

Я отвожу взгляд от этого текста, набранного на мониторе. Смотрю в окно. Там опять идет крупный дождь.

Яркий свет на доли секунды освещает всё вокруг. Возникает мысль – как фотовспышкой, что-то периодически освещает всю поверхность земли?
       
Вспышку сопровождает чудовищный треск. Раскатывающиеся удары грома подобно летучим мышам, во всех диапазонах сканируют свои отражения от препятствий.

Гроза возвещает всему миру, кто здесь есть хозяин.

И только я один в ответ - улыбаюсь ей широко.
И знаю, что этот обычный дождь не такой уж и простой.

Уже завтра, выпив стакан обычного чая с частицами этого дождя, я незаметно для себя и других, стану немножко другим человеком. Во мне станут жить частицы этого "слепого" дождя...
 
И не надо больше думать.
Кто-то уже знает, куда мы все вместе, с этим дождём идём...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.