Твист филона

РАЗУМНО И ЕСТЕСТВЕННО

Скука отъела мне левую половину мозга и я стал правшой, если интуиция меня не обманывает.Но полагаться на интуицию вне зоны боевых действий не разумно.

Я так волнуюсь, что слова застревают в зубах, а хотелось бы, чтобы они отскакивали от зубов.

Знакомая Девушка так и сказала:"Тебе не хватает блеска, даже в постели.Следует покрыться амальгамой и выучить пару хитоввых песен, и тогда все знакомые Девушки будут бегать за мной, как за крабовыми палочками, если меня память не обманывает.

Люблю быть элегантным и вызвышенным, особенно когда мечтаешь о высших эщелонах власти.Например. сесть в головныой вагон и скмандовать:СТРОЙСЬ!ЧТОБ БЕЗ ШУТОЧЕК!

забегают чинодралы,как ошпареннеые.Подумают, что террорист.Потом,конечно, успокоятся, а мне в ответ виллу в Испании подарят, так сказать:ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!, как самому благородному Дон Кихоту РОССИИ.

Тогда, даже и нзнакомые Девушки за мной косяком повалят.

Пойду я во второй вагон эщелона - там таже картина, которая завершится приличным кругленьким счётом в Швейцарской ойкумекне.Нехристи должны знать, как Наши Люди способны себя эффектно подать.

Потом я выступаю пред целым стадионом поклонниц и говорю им что-то необыкновенно возвышенное, чтобы им горячо стало, чтобы сознание теряли от счастья и возбуждения.

В третьем вагоня я угощу всех речью о перспективах прогресса третьего вагона эшелона власти.Необходимо мозги продувать время от времени протирателям брюк.Пусть знают, что есть еще нечто и в заоблачной дали, а не только у них перед носом.

Тоже раскошелятся и сделают меня председателем клуба ИЗБРАННЫХ.Разуметет пожизненным.

По средам мы будем рассужждать о перспективах развития Родины на всё третье тысячелетие, а всё остальное время будем заниматься тем,чем можно наслаждаться.Это разумно и прогрессивно!

И так прокачусь я по всем вагонам, сея прогресс и просвещение.Наконец последний вагон,дверь которого опечатана, а вокруг стража - сплошь дуболомы.

Я как рявкну:СТОЯТЬ!НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ!ЦЫЦ!

Вместо того, чтобы послшаться меня, они берут меня под руки и скидывают с поездда на полном ходу.Это безпредел какой-то!

Значит все эти виллы,счета,заводы,мечты и девушки остались там - позади, а я лечу себе и чую:ещё мгновение и столкновение!

ОНО!Но О! чудо!Вмес то тогл,чтобы "отлететь", у меня левая половина мозга пробудилась.

Оказывается:Сижу я под кустиком на мягонькой травке и пивко потягиваю, а рядом еще пара пива и Замечательная Подруга, которая следовала за мной в моих нечеловеческих преобразованиях.

Не так страшен чёрт! - вот уж истинно скзано.


Рецензии