Тридцать три счастья

       А ты опять сегодня не пришла,
       А я так ждал, надеялся и верил,
       Что зазвонят опять колокола, колокола,
       И ты войдешь в распахнутые двери.
       Перчатки снимешь, стоя у дверей,
       Пройдя, положишь их на подоконник.
       Я так замерзла,- скажешь,
       Обогрей меня скорей
       И мне протянешь ты озябшие ладони...


Завтра пятница. Сбежав с последнего урока, мы поехали домой, вернее Аля - домой, а я к ней в гости. Мне нравилось проводить все свое свободное время в компании Али, ее сестры. Веселились как дети малые, играли, бесились, вобщем отдыхали, как могли.
       Весна только начинала прокрадываться в Питер. Везде и повсюду таял снег, появлялись непроходимые лужи, и первое ласковое солнышко щекотало наши души. Мы шли от троллейбусной остановки, но мне чего-то так не хотелось идти в дом, я предложила прогуляться.
 - Может пройдемся, Аль?
 - Давай зайдем, потом и собак выгулять надо, Наську возьмем с собой?
 - Ну давай, только..
       Я не успела договорить, как у нее зазвонил телефон, в котором строгий мамин голос сообщал, что нужно сделать в ближайшее время и не только в ближайшее, так как у нее сегодня долгий рабочий день и скорее всего будет она не раньше 11 вечера. Во мне что-то или кто-то защекотал, стало как-то радостно от того, что в предстоящий вечер мы можем гулять допоздна и делать что хотим.(Ура!)
       Алька шмякнула Яшу по носу, когда дверь открывала, а ему, по-моему еще веселее стало. Яша - боксерчик, милый, всегда радуется, когда кто-то приходит и мажет всех своими слюнями от бескрайнего счастья, что народ вернулся и он пойдет гулять. Потом появляется Степка (белый лабрадор), он сумасшедший от любви к окружающим, облизывает руки, припрыгивает и вобщем все в его телесном поведении говорит:"Я так вас люблю, кормите меня скорее, одевайте поводок и айда все в сад!"
       Наська прибежала, обняла меня.
 - Как в школе?
 - Намально,- выпалила она и уже тащила меня на кухню пить вкуснющий чай со всякими печеньками.
       Мы попили чай, обсудили все наши проблемы в школе, пошли покурить на балкон.
 - Может к Косте зайти? - сказала Аля.
       И,увидев мою гримасу, она поняла, что как-нибудь обойдемся.
 - Ладно, пошли гулять, а потом вдвоем выберемся, без собак, без сестрички, походим.
       Я так люблю ходить-бродить без всякой цели и смысла, просто так. Голова очищается от информационного мусора и от некоторых обид, от всего того, что заставляет напрягаться.
       Мы уже обошли поле около дома, собаки довольно скакали по лужам. Наська бегала за ними.
 - Слушай, как здорово было бы , как Наська рвануть и скакать по лужам, кидать палочку собакам, - сказала я.
 - А че, почему как Наська, давай как мы!
       И мы мгновенно переглянувшись, уже бежали со Степкой, он радовался, останавливался, обманным движением порывался в другую сторону, Яшка вилял всем телом. Детство! Я была счастливей всех счастливых! Все так просто, счастье так близко, только надо поймать момент.
       Наська через час повела домой живность. Она расстроилась, что Аля ее не берет с собой, с нами в дальнейший поход. Уже темнело, мы прогулялись в соседнем дворе,около школы толпилась гопота и мы благополучно начали сворачивать восвояси.
 - А пойдем в парадку? - предложила я, потому что наш разговор "за жизнь" вызвал во мне внутреннюю дрожжь, мне хотелось говорить с Алей, сказать ей все, чтобы она понимала меня, чтобы не слушала, а слышала. Ведь мое одиночество могла понять только она, как никто другой.
- Пойдем.
       Я была рада и в то же время внутри было как-то не по себе. ( Хм, к чему бы это?)
       В парадке света не было, зато был не очень большой закуток у окна и широченный подоконник, на котором можно несколько часов провести в разоворах. Расположились, начали курить и вспоминать первые чувства, первую любовь и первую потерю. У Али этой потерей был - папа. Я слушала ее и в горле наростал ком, я понимала все и не понимала лишь одного, почему, за что все это?
 - Смотри! На потолке 33. Возраст Христа.
 - Мне не нравится эта цифра, - сказала я.
 - Мой папа тоже погиб, погиб, когда ему было 33.
После этого было такое ощущение, что в этой комнатушке, закутке все вращается вокруг этой цифры, написанной красной краской на потолке, даже мы. Кружилась голова.
Дверь, казалось с треском, распахнулась, и в комнатушку завалилась внушительных размеров компания парней. Мы сидели бездвижно, ждали что будет.
После некоторой словесной перепалки одного худощавого и Али, все остались при своем и остались в парадной. Худощавый гнал нас , типа, кто такие, что здесь надо, и вобще эта наша парадка(детский сад, штаны на лямках, ей богу!). Мы сидели, никуда не собирались из принципа, хотя уже было тошно от прокуренного воздуха. Парни базарили о своем, но только через несколько минут я заметила что они передают друг другу, затянувшись.
 Аля шептала мне про подругу, а я в этом дыму уже порядком ничего не понимала, я сползла с подоконника, села на пол.
 
А на улице тепло, смотри, смотри сюда, смотри на меня. Аля стояла рядом, глядя через его плечо на меня. Мне казалось она хмыкала, она, на которую я всегда могла положиться, стремилась быть такой же стойкой.
 - Ты дыши, слышишь, глубже дыши, мы больше не пойдем туда никогда, в эту 33, я знаю это из-за нее.
 Было уже без пятнадцати одиннадцать, а я хуже алкаша, ноги не держат, стою смотрю на незнакомого парня, который приводит меня в чувства.
 - Говори мне что-нибудь, говори не молчи, сейчас домой зайдем, мама нам чаю нальет, согреешься, слышишь, слышишь?
       У меня текли слезы ( бляха, неужели я обкурилась больше чем они, чего так плохо-то?)
 - Егор, мне уже пора, мама уже едет, я тебе доверяю, помоги ей, пожалуйста. Ты же помнишь, мы говорили о вере, о вере в людей, ладно?- сказала Аля, убегая к своей парадке.
 - Иди, позвонишь нам через час из дома и убедишься, что все в порядке.
 - Я тебе верю,- прокричала она в закрывающуюся дверь.
       Егор вытирал мне слезы и мы медленно пошли через дорогу к его дому. Я в ауте иду к незнакомому парню в гости, где мне еще предстоит знакомство с его мамой.
       Уже 23.20 и я уже представляю как воют сирены и пищат пищалки у моего дома, родители нервно обзванивают все отделения, больницы, морги и т.д.
       Я сидела за столом , меня трясло. Егор налил в большую чашку чай и сел напротив. Я хлопала глазами и боялась их поднять на него, мне полегчало, я уже серьезно оценивала , что мне дома устроят "порку плетьми".
 - А ты поверишь в то, что я скажу сейчас? - начал он.
       Я смотрела на его руки, мне становилось тошно, от того,что где-то в глубине я чувствовала к нему симпатию.
 - Мне домой надо. Спасибо, - все также не глядя на него, сказала я , продвигаясь к входной двери.
 - Я хочу увидеть тебя снова.
 - Не поверю.
 Я бежала домой, просто неслась, но меня это не спасло. Меня отругали, и кроме школы и хлебного магазина я никуда не ходила где-то месяц, а может и больше. Я учила уроки, ложилась спать, в школу и по кругу.
 Через некотрое время все таки выбралась к Але в гости. Мы попили чай и я собралась домой. Аля вдруг вспомнила:
 - Не забыла своего спасителя, найти бы его отблагодарить?
 - Чем? С ума сошла что ли? Дурь какая-то, наркоман!
 Я зашла в лифт. Егор не выходил у меня из головы все это время, я все время думала о том, что я неблагодарный человек. Пусть он наркоман, но.. И вот это "но" цепляло мои мысли к этому парню.
 На улице я решилась пойти в парадку "33". Меня что-то тянуло туда, какая-то недосказанность. И я уже открывала дверь той самой парадной. Двое парней стояли у лифта и увидев меня, начали что-то говорить, какой-то текст, я не вслушивалась, но четко различала имя Егор. Зайдя в комнатушку я почувствовала тот самый день и увидела ту же гопоту. Худощавый уже был тут как тут:
 - Кого потеряла,девчушка? Может Егорку? А его здесь нет, он здеся больше не живет,- ехидно заявил он.
 Я услышала другого парня .
 - Он на Акадухе сейчас, мать проведать, наверное ездит, а тебе че от него надо?
 - Ничего. Телефон его у вас есть? Я ему одну вещь отдать хочу?
 - Носок что ли у тебя забыл? Ха-ха,- все продолжал подкалывать Худощавый.
       Парень протянул кусок газеты с телефоном.
 - Спасибо.
 Я ушла. Неделю я все собиралась позвонить, но не судьба видно. Аля меня достала, тем, что я ее достала,что не звоню ему.
 - Аль, а давай еще последний раз зайдем туда?
 - Ну... ай, что с тобой поделаешь, только, не как в прошлый раз.
 
 Мы стояли около двери. Я зашла в опять накуренную комнату. Егор стоял у окна, курил. Я взяла его за руку.
 - Вот видишь, а ты не хотела мне верить, но..
 Я прервала его.
 - Пойдем, пойдем со мной.
 Мы выбежали из этой мерзкой дыры. На улице шел проливной дождь, Альку куда-то смыло по закону жанра.
 Я держала Егора за руку.
 - Егор, счастье так близко, ты мне веришь?
 - Да.
 Мы стояли мокрые, держась за руки и смотря в светлеющее небо. А счастье есть! Оно держит нас за руку.
 2003год.

 


Рецензии
2003 год был ярким...

Анна Рид   24.06.2008 00:45     Заявить о нарушении