Свет, снег, тьма

Слепым дождём я не устану лить
Слепым от солнца, что ты излучаешь
Ты знаешь, Свет, как тяжело забыть
Твои лучи. О, как наивно! О, нет, нет, ты не знаешь!
Январской вьюгой резко залететь
И закружить тебя, о Снег, в безумном танце
Ты знаешь, Снег, боюсь я не успеть
Сказать слова, пока их помню. Но вновь пора прощаться.
Я весь дрожу. Я твой осенний лист.
Сорвусь к губам твоим холодным прикоснуться
Да, я лечу! Я жив! Я оптимист!
Я долетел, а ты исчез. И мне пора, и мне пора проснуться.
Цветным дождём я с высоты небес
Мерцаньем звёзд спущусь к твоим ресницам
Ты знаешь, Тьма, я был. И вот исчез.
И Бог с тобой. Ведь, что мы вместе, о нет, о да! То может лишь присниться.


Рецензии
Вроде, читал раньше?
Оч мило!

Алексей Михеев   18.06.2008 22:03     Заявить о нарушении
да не, врядли читал

Курманова Ольга   18.06.2008 22:10   Заявить о нарушении