матрёшка

       ...к примеру.
       Решаю рассматривать/воспринимать окружающую меня внешнюю и внутреннюю реальность как фон, состоящий из произведений/актов искусства.
       Обоснование: материальная реальность создана Творцом/Творцами (пусть упрощение, ну да чёрт бы с ней, с ружьёй). Значит, она – произведение/акт искусства.
       Люди, сами делающие искусство, дополняют изначальные творения своими.
       Люди, животные, деревья, все объекты органической и неорганической жизни – это произведения искусства, действующие в режиме реального времени.
       Я – уже готовое произведение искусства, к тому же сам делающий искусство собственным существованием.
       То есть: моя жизнь – это разворачивающееся в поле пространства/времени/вещества произведение/акт искусства.

       Такая вот матрёшка получается.
       Внешний мир – Всехнее Искусство.
       Моя жизнь в этом мире – искусство кого-то/чего-то (как версия – меня самого с другой стороны).
       Я сам в этой жизни делаю искусство – музыку и литературу, которое распространяю и на мою жизнь, и во внешний мир.
       Матрёшка-то выходит не так себе, *** из-под жопы! Магическая! Все три слоя сквозь, через и непосредственно сплетены!


Рецензии