Зарисовкиразмышления

 Бред... Кругом один бред. Все куда-то спешат, все над чем-то смеются. Очень бояться смеха над собой. Ведь они «нормальные», над ними нельзя смеяться. Смех расплавит их восковые фигуры и от них не останется даже серого праха. Только застывшие серые лужицы... Как свечи. Порой в горячке бреда, я вижу их лица. Им страшно, и они бьют первыми... По-другому они не могут. Им слишком страшно, чтобы они могли жить. Они не могут принять не таких, как они. Всегда легче устранить что-то не похожее, чем попытаться это понять. Ведь чтобы понять нужно думать... А они разучились... В мире инструкций и нормативов, в мире стандартов и закостенелых ярлыков нет места свободе. Так как, над инструкцией не нужно задумываться, нужно тупо исполнять. Отставить, приказы не обсуждаются, а выполняются... Было бы смешно, если б не было так грустно....

-------------------------------------------------------

Далеко-далеко, за алмазной рекой, в том мире, где я умер от пневмонии, живёт девушка в оранжевом шарфике. Она сидит на окне, свесив одну ногу в тёмную бездну своей комнаты. Она смотрит куда-то далеко, на вершину металлического холма, усеянного упавшими с деревьев абрикосами, и ждёт. Ждёт меня. Но я ушёл... И туда я больше не вернусь, мне там слишком холодно. Я ушёл в другие края, в другие миры, в другую Вселенную. Потом уйду в другую. Не в ту, из которой пришёл, и не в ту, где меня ждут. А там, где сидит девушка в оранжевом шарфике, там всё по-другому. Там для каждого короля, найдётся своё королевство, для каждого учёного найдётся своё открытия, для каждого героя, найдётся чудо. Там всё персональное. Персональное чудо, персональное королевство, персональное открытие. И никто это не сделает, кроме тебя. А ты это сделаешь легко, без особых усилий. Потому возникает вопрос о твоей необходимости. Всё слишком просто, приходи и бери. Возможно, именно поэтому я ушёл оттуда. Поэтому оттуда и продолжают уходить. Но я уйду и отсюда. Куда? незнаю, наверно просто, куда понесут меня ноги. Когда? незнаю, но точно не сейчас, мне пока и здесь интересно. Зачем – Затем что по другому я не могу, мне становиться скучно...

ЗЫ. Не забывайте комментировать... А то прочитавших много, а не одного высказавшегося...


Рецензии
Довольно редко смерть бывает внезапной (даже на войне к этому готовы заранее) и в ней - не главное - потеря близкого человека, с которой успеваешь не то что смириться, но как-то ужиться. Неважно как сильно ты меняешься по жизни. Важно сохранять основу себя.
Из всех перемен в жизни смерть - самая радикальная, самая таинственная и, поэтому, самая устрашающая.
Почти у каждого в жизни можно выделить периоды, когда он меняется очень сильно, иногда чуть ли не до противоположных черт. Прежний образ мыслей, многие ценности, даже привычки меняются не меньше... К тому же, все тело обновляется не раз в течении жизни на клеточном уровне. Безо всяких оплакиваний себя прежнего, безвозвратно потерянного. Разве кто-нибудь жалел как умершего, потерянного себя в детстве? Ну, прошло сопливое детство, ну прошла наивно-наглая юность, и фиг с ними. Никакой особой печали. А почему тогда должна быть печаль от мысли, что ТОЧНО ТАК ЖЕ уйдет и теперешняя фаза существования, и останется лишь в воспоминаниях............

Екатерина Шляхтина   24.06.2008 07:18     Заявить о нарушении