Срывая мир с петель

Срывая мир с несмазанных петель,
Как с кабака, выскакиваю прочь я.
Ни дома, ни семьи и ни друзей.
По темноте аллей опять гуляю ночью.

Лей- не жалей, лей свет свой, месяц мой,
Под ноги расплескав мне звезды лужами.
Не надо семь чудес мне, я найду восьмое.
Найдя-украв, назвать посмею суженой.

Ей подарю соломенный чертог,
Пол-потолок увью лозою-рифмою.
Уйдет в любви шалаш? Лишь дайте срок,
Ей миллион дворцов, достойных шейха выстрою.

Пей-не пьяней, пей мир мой, месяц мой.
Я застелил нам ложе небом бархатным.
Возьмешь меня таким? С разорваной душой.
Другие плюнули в нее. А ты?


Рецензии
Звёзы лужами - хорошо-то как! :)
И конец. Нестандартный. Люблю такой - вопросами. С самого детсва. Мне понравилось. Очень.

Тати Тати   21.02.2009 12:24     Заявить о нарушении
Я рад, что Вам понравилось.
Удачного дня и побольше дождей...звездных ;)
С уважением, А.-Я. Ветер

Анатолий Ярцев-Ветер   22.02.2009 07:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.