Как я летал в Париж...

       КАК Я ЛЕТАЛ В ПАРИЖ ….(Это Дом инвалидов.Здесь в "семи гробах""лежит" Наполеон.)
       Не думал я, не гадал,что  АЖ  в 2008 году буду обнимать свою внучку в Роттердаме, где она меня встретит на своем темно-голубом служебном «ПЭЖО».Но до Роттердама надо было еще добраться. Сначала я хотел до Нидерландов лететь через Москву… Внучка прислала приглашение. «Категория дедушка» относится к близким родственникам и особых проблем с получением визы не должно было возникнуть. Так я думал…Но в нидерландском посольстве оказались «наши люди».( Не могли же голландцы привезти сюда весь штат посольства из Голландии.Нидерланды- страна маленькая, а посольств у нее пруд пруди, поэтому и взяли они нескольких «наших людей» на работу, как раз заниматься с этими  самыми «приглашенными»).
       XX1 век!- Всюду компьюторы… В интернете появляется еженедельно объявление: «Граждане России, имеющие приглашение, могут по интернету записаться на прием в визовый отдел на следующую неделю с такого-то по такое-то число…» Как только я прочитал это, то немедленно по интернету дал «заявку»,но, к моему удивлению, очень быстро пришел ответ, что «все уже «роздано» и , так сказать, «мест нету»..Бывает.. ..Но на следующей неделе повторилась та же история… И так три недели…Знающие люди мне объяснили, что «ТАМ» сидят «НАШИ  ЛЮДИ».Чтобы «ВЗЯТЬ ВИЗУ» , «НАДО ДАТЬ»НО Я НИКОГДА НЕ БРАЛ И НЕ ДАВАЛ. Тогда я позвонил внучке, а она, подданная ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА КОРОЛЕВЫ НИДЕРЛАНДОВ БЕАТРИКС, позвонила прямо консулу, и консул распорядился, но он тоже не знал, на что способны «НАШИ ЛЮДИ».Я получаю по Интернету замечательное письмо: « Уважаемый ГАРРИ МИХАЙЛОВИЧ!...и т. д.Консул, мол, сказал… Какие могут быть разговоры… Мы , дескать, Вас ждем с большим нетерпением. и… назначают мне день- 21 марта…А 21 марта- это пятница, Суббота, воскресенье, естественно, не рабочие дни.А 24-25-26 Католическая ПАСХА и визовый отдел НЕ РАБОТАЕТ…Обработка «документов» длится три дня-итого 9 дней я должен буду прожить в Москве, а номер в самой захудалой гостинце стоит 2 с половиной, три тысячи.Я понял, что с «НАШИМИ ЛЮДЬМИ» БОРОТЬСЯ БЕСПОЛЕЗНО. Ладно, думаю, «рыбьи головы», сделаю я это «ход конем» и полечу не через Москву, где «стены древнего Кремля» давно в моих глазах примелькались, а через…Париж.. Тут как раз, на мое счастье, на голубом экране«промелькнула" бегущая строка.. Объявление: Из РОСТОВА чартерный рейс прямо в Париж и ждет вас там уютный отельчик и всего-навсего за весь тур- семь дней и 8 ночей в Париже 1300 евро.. Читаю, прикидываю.В стоимость тура входит обзорная экскурсия по «празднику, который всегда с тобой», а остальные дни «свободные»-хочешь ходи по Монмарту или катайся на «стеклянном» пароходике по Сене за 10 евро, хочешь- просто лежи в отеле и смотри «в потолок»-именно там у них «прицеплены» телевизоры, а хочешь за 80 евро отправляйся в экскурсию в долину Луары и смотри себе на здоровье древние замки…А можно и в Нормандию, в Трювиль.(Это там такой городок, вроде нашего Сочи.)Подумал, решил, что меня устраивает. Экскурсия уже оплачена. Посмотрю на свою «знакомую»-Мону Лизу.Не постарела ли она, ведь сорок лет не виделись?…А там дальше-«свободные дни».«Замки подождут», а на другой день я сажусь в поезд на ГАР ДЮ НОРД-, что значит по-русски на Северном вокзале в экспресс с названием «ТАЛИЗ»и мчусь со скоростью 300 километров в час в желанный Роттердам…
Внучка мне уже купила билеты туда и обратно и отправила ценное письмо в адрес отеля «СЕНТ ДЖОРЖ», что означает «СВЯТОЙ ГЕОГРГИЙ», где и был забронирован мне номер.Но я решил подстраховаться и послал факс в адрес отеля: «МЕДАМ, А ТАКЖЕ МЕСЬЕ!!! Я –такой-то. Прибываю в Ваш замечательный отель такого-то числа из РОССИИ…На мое имя, мол, придет важное письмо, так вы сдуру его не отправляйте назад, а подождите, пока я прилечу, и тогда мне вручите, о чем я вас, милостивые государи а также государыни и прошу…Но в Париже тоже оказались «НАШИ ЛЮДИ»…ГИДША-НАТАЛЬЯ. Получив факс, вместо того, чтобы передать его администратору отеля, положила его в сумочку, где он «преспокойно» пролежал до моего ПРИЛЕТА. Прибыв, я , конечно, сразу спросил, есть ли мне письмо у ГИДШИ-НАТАЛЬИ. Она сказала, что ЕСТЬ, я успокойся, но когда вечером, она мне протянула бумажку с вышеуказанным текстом, я не мог подобрать на русском языке слова, которые выражали бы мои чувства…Если очень коротко, я спросил: Это что же? Получается я САМ СЕБЕ из Таганрога написал письмо в Париж? Кому оно адресовано???
-Ой-ля- ля, !!!..Я совсем «замоталась» Извините и прочее…»
А мне, что с ее извинений- билета из них не сделаешь.
       Поэтому всем ПУТЕШЕСТУЮЩИМ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО КУДА БЫ ВЫ НЕ ОТПРАВИЛИСЬ, В ИНДИЮ ЛИ, В ЯПОНИЮ ЛИ(там тоже был замечательный случай, в другой раз расскажу.), ЗНАЙТЕ, ЧТО ВЕЗДЕ ЕСТЬ «НАШИ ЛЮДИ…»


Рецензии
Здравствуйте , Игорь Гарри Михайлович !( отчество подсмотрела в рецензии). Я днём заходила . Очень понравилось и характер героя угадывается без труда . Ясно ,что добрался до места назначения. Стиль и профессионализм - многое значат. Рада знакомству. Счастья Вам и здоровья! С улыбкой. Мария.
Не оставлю вас своим вниманием. До встречи!

Мария Дель Мар   18.06.2008 02:37     Заявить о нарушении
Мария! Мы все-таки живем в чудный и чудной век( в первом случае ударение на первом слоге, во втором- на втором..) Почему? Ну, разве не чудо? Вы в Испании, я сижу в родном Таганроге....Как-то меня корреспондентка "АиФ Ольга Мальдейман спросила: Почему я уехал из Ростова, бросил пост председателя правления Областной организации Союза российских писателей, а главное-собственное издательство...Зачем я вернулся в Таганрог?..Я ей ответил: умирать...Хочу лежать здесь, там, где я родился..Это интервью было пять лет назад...А чудо в том, что
мы живем теперь в "тесном мире", "через стенку"-тук-тук, и тут же отклик...Ваш покорный слуга Игорь Бондаренко.

Игорь Гарри Бондаренко   18.06.2008 04:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.