Собака, однако...

Посвящается личной боевой собаке Мурзику



Не стану врать и вешать лапшу
Я так не люблю, однако
Кто-то любит колоться, кто-то – курить анашу
А у меня – собака.

Кто-то свинку заводит и смотрит ей в рот
Кто-то в аквариум новых и новых рыбок пихает
А у меня собака, а вовсе не кот
И мне – по горло хватает!

Со мной потреплется, и помолчит
Жаль только, не пьет – да я и не заставляю
У меня собака, а вовсе не кот
Правда вот - было два попугая

Но клетку я забыл запереть
В магазин отлучился, однако
А вернулся – лишь перья, о чем тут речь!
Ведь у меня – собака!

И котик был, но сошел с ума
Рассудок утратил, однако
А как тут не сбрендить, когда у меня
Огромнейшая собака!

Была и подруга, два метра ног
Разбиралась в сексе, однако
Но и ее, увы – не сберег
Ведь у меня – собака!

Но все одно, заведи кто-то речь:
Ты кого больше всех любишь, однако?
Я прямо отвечу, в глаза не боясь смотреть
Кого же еще – Собаку!


Рецензии
По-моему, две Ваши миниатюры, мною прочитанные, оригинальны. Остроумия много. Читал с удовольствием. Умные, кстати, вещи.

Юрий Евстифеев   21.04.2017 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.