Коварство Мантии

Когда-то давным-давно был создан артефакт, еще до образования Материального Плана, когда существовали только Ад, Бездна и Рай. И в самый разгар войны, из пыли которой был создан материальный план, как раз одна из сил создала вещь поистине великой мощи.
Много столетий позже, уже в расцвет магии на Фейруне, этот артефакт был потерян на островах и поглощен ее дышащей землей. Владелец его был уничтожен в падении, но оставил шрам на землях Забытых Королевств.
И однажды один из магов, что призывают души древних, услышал рассказ и загорелся в нем дикий огонь завладеть артефактом, так красочно расписанным планаром. Но маг забыл, что такие существа не выдают информацию просто так. И вот, снаряжая корабль в Лускане, команда из троих авантюристов намеривается плыть в Земли Интриг. И ни один из них абсолютно не подозревает, что за истинная цель будет у их долгого и опасного путешествия.


Дневник Красного Волшебника

«Я уже несколько дней не могу заучить свои заклинаний. Которую ночь просыпаюсь в своих покоях полностью в холодном поту, хватаясь за сердце и с ужасом оглядывая темноту. Не могу покинуть башню и признать свою полнейшую слабость. Из-за этого даже перестала совершать ритуал Круга, хотя я обязана делать это ежедневно. Кинжалы наемников так и мерещатся мне, но больше всего меня пугает, что один из моих учеников или даже врагов, узнав о моей временной беспомощности, с легкостью покончит со мной.

Меня одолевают жуткие предчувствия и это все не в самый приятный месяц весны Тарсак. Еще слишком холодно в Тэе, но скоро уже лето. Осталось потерпеть еще чуть-чуть. Или лучше пережить.»
       1323 год – Год Паутины Грез

«Настал Киторн. Кошмары больше не беспокоят меня, как два месяца назад, но я все еще вижу огненные глаза. Пара уроков и блаженная темнота заполняет всю ночь мое сознание, не позволяя снам приходить ко мне. Хотя… когда я ослабляю свою волю, те четыре часа медитации становятся для меня невыносимыми пытками. И я снова на пустоши стою, а под ногами растекаются кровавые ручейки. Ручейки из моей собственной крови… Кто-то явно пытается меня запугать, но я не поддамся.»

«Илейнт. Скоро середина лета. Я на пределе своих возможностей. Измотана вконец. Мой лекарь и телохранитель не на шутку обеспокоены. Только бы не узнал Правитель о моем состояние… Вчера приходил какой-то монах. На шее у него был символ огненных глаз. Пришлось влезть в тело своего ученика, чтобы с ним поговорить инкогнито. Моннах оказался непрост. Теперь мне нужно ехать в Лускан. Это на другом конце Фейруна. О, Лорд Убийства, когда же это закончится?»



Скоро должен был начаться праздник Середины Лета, но здесь, в пиратском городе, каждый день был как праздник. Грязный и непривычный в сравнение с городом-печатью, со странными жителями, он напоминал что-то отвратное и даже подземные храмы запретных церквей Тэя казались много приятнее. Половинка Селуны, в окружение капель – ее сестер-спутниц, словно усмешка на небе, сияли в эти безоблачнее дни. И спустя неделю, только к десятому числу пошел ливень, смыв с грязных улиц Лускана портовый мусор. Все эти странные люди с разных уголков Побережья Мечей, их говор резал уши, а мне еще приходилось скрывать свое происхождение и вместо роскошной гостиницы, остановиться в таверне «Кортик». Удовольствие не из приятных. Причал недалеко и запах рыбы так и режет нос. Мой тонкий эльфийский вкус, избалованный жизнью в тэянской башне едва переносил тяжести северного гостеприимства. Причем здесь не так тепло, в сравнение с тем, к чему я привыкла. Но есть один плюс, закаты здесь много красивее. Морские волны, подсвеченные заходящим солнцем и красно-фиолетовые облака, напоминали мне времена юности в пустыне, когда непонятно где небо, а где земля.
А главный минус Лускана это магическая башня – Рука. Как бы не была велика моя сила, но маги, неумело замаскированные (те, что сильнее… тех я и не заметила) заходят в «Кортик» и оглядывают залу внимательным взглядом, но мой магический плащ умело скрывает мое присутствие (хотя я в этом и не уверена полностью). Назойливость северян просто поражает, но обстоятельства заставляют меня ожидать своих новых спутников.
А пока я вынуждена проводить вечера в общей зале, гулять днем по берегу моря, вдали от порта и растянувшегося по побережью города, и отсыпаться в своих покоях в Тэе. Не могу не позволить себе прыгать на такие огромные расстояния, раз у меня есть такая возможность и обязанность перед моим народом и перед обитателями моей башни (но больше я пекусь о своих учениках).
А все же есть некоторое очарование, когда в очередной раз, заходя в таверну, я вижу все тех же пройдох, пропивающих свою жизнь, бугаев, которые теперь уважительно на меня поглядывают (есть за что) и скорых смертников, вознамерившихся устроить драку. К слову, мне понравился владелец таверны. Он небогатый человек, не слишком умный, но практичный и любит порядок (а в этом я с ним согласна). Таверна его простая: крепкие столы, грубо вытесанные, дешевые номера и подозрительная публика, нет картин, разве что одна, в моей комнате, портовые шлюхи и много мореплавателей. Порой забавно слушать пьяную чепуху о том, каких созданий можно встретить по пути из Лускана в Калимшан.
Да… надо еще купить себе место на корабле в Амн, иначе мои опаздывающие спутники явно не успеют забронировать себе места.


Рецензии