Счастье

Есть на свете место, где всем хорошо. Никто не знает почему. А жителям там ничего не нужно. Они счастливы. Решил я однажды съездить туда, и спросить, почему же они не знают горя. Я сел на осла и поехал по дороге вдаль. Спустя много лет я доехал до того места. Там стоял дом. Я удивился, а где все? Зайдя в дом, я увидел маленькую девочку, которая играла с костями. Я поздоровался и спросил, где ее родители. Она мне ответила, что они тут. Но я их не видел. Я спросил ее еще раз. Девочка, почти с раздражением, кинула мне одну кость. Это папа, сказала она. Но что случилось, поинтересовался я. Девочка посмотрела на меня. Ее глаза были как два черных солнца. Они светились черным. Я испугался и убежал из дому. Я бежал долго-долго. Пока я не встретил старика. Он сказал мне, что давным-давно он сам искал Страну Счастья. Что он тоже нашел девочку с черными глазами. Что он тоже бежал оттуда, пока не встретил другого старика, который рассказал ему ту же историю. После этого он умер. Старик договорил и закрыл глаза. Я сел рядом с ним и стал ждать другого искателя Счастья. Прошло сорок лет. Я стал старым. И вот однажды появился Искатель. Но он не бежал, он шел спокойно и уверенно. Я спросил, нашел ли он дом с девочкой? Он ответил, что нашел. А почему же ты не испуган, удивился я. А ты представь, что они все там, даже если там никого нет, это и есть Счастье, сказал и ушел. Я просидел на том же месте еще триста лет. Было много искателей, которые прибегали и рассказывали мне одну и ту же историю. Но я не хотел умирать. Я верил, что будет еще один Искатель. Но он все не приходил. Я решил вернуться в дом с девочкой. Придя туда, я увидел, что она все так же играет с костями. Я вспомнил слова Искателя и представил. Я был счастлив.


Рецензии