Их соединил Интернет

Они стояли на крутом склоне, который обрывался в полутора метрах от них.
Пропасти не было, – не было видно, стояла глубокая ночь, луна уже скрылась за горной цепью, но она чувствовалась.
Они чувствовали пропасть.…Но другую.…Ту, что еще страшнее и невозможнее. Ту, из которой не выбраться, никогда.
Пропасть разлуки, пропасть одиночества.

''…Все, все прошло
Смолк шепот слов
Нет больше тебя рядом
Ночь стынет твоим взглядом…''

Одиночество, в которое им обоим так не хотелось возвращаться. На какое-то время им внезапно удалось избавиться от него, но оно накатывало с необратимостью прилива, или скорее отлива.

Так им казалось, или, по крайне мере, так уж точно казалось одному из них. Одной…
Они стояли, тесно прижавшись, друг к другу.
Он и она…
Мальчик и девочка…
Парень и девушка…
Мужчина и женщина…

Два человека, встретившиеся однажды в безумии этого мира.… И вдруг внезапно понявшие, что они и есть те мужчина и женщина, которым для счастья больше не нужно ничего, только он и она. Девушке хотелось плакать, и она с трудом сдерживала подступивший к горлу ком.
Она была намного ниже парня, и ее голова едва доходила ему до плеча.

Она слушала стук его сердца. Сердца, которым завладела, сама того не желая.
Парень крепко, но удивительно нежно держал ее в своих объятьях.
Он боялся ее отпускать, он знал, что такого с ним уже никогда не будет,

‘’…Мой милый мальчик, ты жди
Пройдут обиды, дожди…-
Я хожу сам не свой
Я просто болен тобой…''

или может быть, не будет еще долго, не известно сколько.

''…Все, я один
Мир стал чужим
Ты частью души стала
Тоска единит память…''

Далеко снизу доносился шум неутомимой горной реки. Заканчивалось лето. Лето их надежды, лето их тайны. Три месяца показались им одним днем. Долгим и коротким, сладостным и горьким.

''…Господи, помоги мне избавиться от этого постоянного напоминания о том, что я когда-то был рядом с ней, что я любил ее и люблю теперь. Я просто не могу больше слышать эти три слова, так больно ранящие мне душу ''Милый мальчик мой…''
Днем счастья

Двадцатое мая - двадцатое августа. Это казалось им несправедливым, мало, очень мало им было отпущено.
Может быть, когда-нибудь они еще и встретятся, но сейчас эта разлука казалась им концом всего.
Девушка теснее прижалась к парню. Свежий горный воздух приятно бодрил после невозможной городской жары.

''…Серая ошибка наши дни друг без друга
И пусть не радует ветер осенний
Счастье лепестком сорвалось вниз
Как листья падают
И улетают в страну забвенья…''

Она знала, что дома ее ждет грандиозный скандал, который может перевернуть и сломать всю ее жизнь. Но сейчас ей было наплевать на все.

Она хотела лишь чувствовать тепло этого парня, запомнить все это, запомнить навсегда. Потому что скоро, через несколько часов с ней останутся только лишь воспоминания.

''…Но вот и все –
Мне некого любить!
Жизнь без тебя
Только боль несет
Где взять мне сил,
И что-то изменить?
Ты прости нас, с этим миром…
Все…''

Она так много хотела ему сказать, но не могла, ведь он молчал. Ей так хотелось подняться на цыпочки и прошептать ему в самое ухо

-Я люблю тебя…Я так тебя люблю…

Но было нельзя. Ведь он так и не произнес этих слов. А она сама не знала, хотелось ли ей этого. Скорее всего, хотелось, но ведь когда-то давно она сама попросила его: ''Только не влюбляйся в меня, малыш, только не влюбляйся…Мы будем лишь страдать…''

Воспоминания уже жили в ней, в голове проносились обрывки фраз, образов, мыслей. Ее тело жаждало его прикосновений. И крутилось какое-то дурацкое стихотворение, которое она написала, когда ей было лет 15:

''Забудь обо всем, начни все с начала
Забудь его руки, забудь его взгляд,
Забудь обо всем, ты столько страдала
И летнюю ночь, когда отдалась…''

Но как она могла забыть этого парня, этого волшебника, который ей позволил испытать самое незабываемое, самое сильное ощущение из всех существующих в этом мире.

Он этого не знал, она не могла сказать ему Такое, не смотря даже на то, что между ними давно уже не было тайн. Они знали друг о друге абсолютно все.

Нет, не абсолютно все – так ведь не бывает, даже самым любимым мы не может открыть всего себя, они знали друг о друге только то, что хотели рассказать. Хотя ей казалось, что он о чем-то догадывался.

-Ника, ну не плачь, родная моя девочка, - парень отстранился от нее, и взял обе ее ладошки в свои руки, - ты замерзла, или?.. - Нет, я не плачу, - она попыталась вырвать руки, чтобы смахнуть слезу. Значит, все-таки не получилось, она не удержала слезы в себе. К чему эти церемонии, если ей хотелось плакать, то почему нельзя?

-Виталька…- Девушка поймала ладонь парня и прижала ее к своему лицу. – Вот этого мне будет не хватать, твоих рук.… Только не говори мне, чтобы я об этом не думала, не получится, я уже знаю, что не получится.

-Смотри, - парень указал рукой на небо, усеянное близкими звездами (в горах они всегда кажутся ближе, и от этого завораживают еще сильнее), - вот сюда посмотри. Если одну звездочку чуть приподнять, а последнюю опустить, то получится, что четыре звездочки выстроились опять. И это что-то все-таки значит.
-А почему опять?
-Потому. Чтобы мы встретились, когда-то сошлись не две, а четыре звездочки, и вот они повторяют свой путь. Наш путь.
-'' Нас '' не было, мы ведь придумали '' нас ''. Сами придумали себя из нечего и нигде, а потом '' мы '' появились…

''…Необъяснимо виноват
Был тот рассвет во всем
И мы не ждем ответа
От этих теплых, южных звезд
Светивших нам вдвоем
Где-то…''

-После всего того, что было – '' мы '' не могли не появиться. Это было неизбежно, но не упрямься, признай это.
-Да я это давно уже признала, просто мне так хотелось, чтобы ты меня завоевал, а получилось, что я растаяла при одном только взгляде на тебя…
-Я так боялся, что ты меня оттолкнешь…
-Как ты мог так думать? Я бы тебя ни за что и никогда не оттолкнула. Просто…
-Просто? Просто тебе хотелось повыпендриваться, да? – Парень подхватил девушку, и закружил ее
-Стой, стой, сумасшедший, мы же свалимся в обрыв, наверняка разобьемся, и тогда ты никуда не полетишь, - ноги девушки коснулись земли, - нет, нет, продолжай, давай разобьемся.…Не улетай! – Все, это был предел, слезы хлынули рекой. Она не могла остановиться.

Парень сел на теплую землю, посадив рыдающую девушку себе на колени, зарывшись лицом в ее волосы, и гладя ее по голове.

-Мне тоже будет тебя не хватать, очень, очень. Я так к тебе привык. Мне иногда кажется, что за это лето я прожил совершенно другую жизнь. В этой жизни я был счастлив, ты сделала меня счастливым.

-Мы оба были счастливы, - девушка перестала всхлипывать.

-Милая моя, я сам не хочу уезжать, ты же знаешь, я и так два раза менял уже билеты, откладывая свой отъезд насколько это возможно. Но через 5 дней начинается учеба. Ну не грусти, мы же опять будем вместе, так как привыкли, как раньше…

-Нет, я привыкла давно по-другому, но хоть так…Виталька, скажи мне, пусть это будет не правда, обмани меня, но скажи, сейчас скажи…

-Я тебя никогда не обманывал и не буду никогда этого делать, – он поцеловал ее в щеку, - но что ты хочешь услышать?

-Мне так будет легче…- Она как будто не слышала его, - скажи мне, что мы обязательно когда-нибудь увидимся…

-Конечно, конечно увидимся, мы не можем не увидеться. Я ведь приеду, через год… - Его руки были везде, ведь он тоже хотел запомнить ее, запомнить навсегда. – Если. Если я не останусь там…

-Подожди, - девушка сняла с пальца маленькое золотое колечко, и протянула его парню на вытянутой ладошке. - Я купила его сама себе, в тот день, когда мы познакомились. Я его купила просто так – ведь я еще не знала, тогда, что мы будем дружить. И что мы когда-нибудь встретимся. Возьми его, - на возражения парня, что он может его потерять, она ответила, - вернешь мне его через год. Тогда я точно буду знать, что мы еще хоть раз, но увидимся.

-А если не увидимся…- С этими словами он вытащил бумажник и положил колечко в потайное отделение.

-Пусть оно тогда останется у тебя на память. А в тот день, когда ты решишь жениться, просто повесь его на ветку дерева и уйди.

-Ну, малышка, о чем ты? Я пока не собираюсь жениться.

-Пока не собираешься, я знаю. Но кто знает, что случится с нами за этот год. Ты женишься, ты обязательно это сделаешь, ты слишком не любишь одиночество. И это буду не я… Я никогда ей не буду,…Прощай! – Девушка поднялась и торопливой походкой направилась вниз по склону к припаркованной у одинокой сосны машине. В тот момент она совсем не думала о том, что вот так ей не удастся уйти, ведь сюда они приехали вместе, на ее машине.

И ей придется отвезти его в город, домой, в последний раз.
В последний раз, в этой жизни…

Они были одиноки, одиноки в этом, переполненном людьми мире.
Поистине, так много должно было случиться безумного и непредсказуемого, чтобы встретились эти двое.

Нет, конечно, нет. Они встретились не в этом мире. Не в этом мире реальных поцелуев, объятий и тревог, не в этом мире ссор, непониманий и обид.

Они встретились в мире, где нет ничего, где только импульсы несутся по проводам. В мире, где нет света, но тот мир намного добрее и теплее реального.
 
Где больше не разделяют часовые пояса. Тот мир принимает всех, там нет отвергнутых, там каждый сам лепет себя таким, каким он не может быть здесь. Тот мир соединяет.… А этот…
В том мире совсем другие скорости, совсем другие понятия

Где 56000 – о большем пока и не мечтаем…(правка 2008 года - двухмегабитная выделенка, анлимитед)

В мире, где важны лишь
Password
Вход в сеть
Loading
Канал стабильный
Send message
Ghbdtnbr! Z crexfk (но свои понимают и эти каракули)
Приветик! Я скучал…(а это получается, если не забываешь переключить раскладку клавиатуры)
Остаются позади тысячи и тысячи миль, разные страны, разные континенты, часовые пояса. Здесь письма не нужно ждать месяцами. Мы вместе.

ICQ
E-mail

В этом мире не нужны церемонии и пустые формальности. Просто произнеси ‘’Приветик! ‘’ и тебе обязательно ответят, приветливо улыбнувшись
))))))))))))))))))): - один из вариантов ‘’ смайликов ‘’

Этот мир притягивает, манет, завораживает…Но и он не совершенен.

И самый существенный его недостаток – ты не можешь дотронуться до любимого.
В самые острые моменты вашей близости, ты протягиваешь руки и… Натыкаешься на холодный, безжизненный, мерцающий монитор.

И пусть у нас пока нет настоящей Глубины, пусть у нас пока нет своего Диптауна, где мы бы могли соприкасаться, но так хочется верить, что все это однажды осуществится. Мы пока счастливы тем, что есть.

Скорости, бешеные скорости. Все, на что способен кремний. Здесь совсем другие скорости. Ты хочешь, но не можешь оторваться от этого пластмассового ящика, набитого микросхемами, открывающего дверь в иной мир. Это наш наркотик, это наша религия, это наша судьба.
Знаете, в чем его главный плюс – в этом мире не убивают, ты можешь умирать и возрождаться бессчетное количество раз.

Ты знаешь, что такое виртуальная близость? Нет, не виртуальный секс, а именно Близость?
Ты знаешь, что такое виртуальная привязанность?
Это сильное, невозможное, непередаваемое чувство.
Ты не знаешь, так узнай же.

Их соединил Интернет.
2000 год


Рецензии